Даже самый ленивый работник торговли знает, что продать товар необходимо по стоимости, указанной в ценнике. Только продавцы частенько об этом "специально" забывают, и если цена на кассе оказывается другой, то последние "поют" песни типа "простите, не успели поменять". Но по закону покупатель имеет право приобрести желаемое именно по той стоимости, которая указана на прилагаемой этикетке.
Захожу вчера в "Красное и белое". В конце недели планирую смастерить крутой кокосовый торт, поэтому решила в "КиБ" купить шоколадку "Баунти" для украшения лакомства. Сладости там самые дешёвые (по сравнению с аналогами в других магазинах), поэтому за лакомством отправилась именно туда.
Шоколадки находятся сразу на кассе, из-за чего не стала лолго ходить по торговому залу и встала в очередь. Девушка-кассир ловко и быстро обслуживала покупателей; мужчина за соседним рабочим местом двигался значительно медленнее и много болтал.
Подходит моя очередь, протягиваю девушку шоколадку, достаю карту и жду совершения оплаты. На жёлтом ценнике хорошо вижу надпись "Баунти трио, стоимость 38,89 рублей". Тем временем проходит оплата, а девочка вслух проговаривает: "43,89 рубля".
Доля секунды, отрываю глаза от прилавка, смотрю на продавца... Моя реакция моментальна, и я задаю логичный вопрос о том, почему на ценнике стоимость одна, а мне продали лакомство по другой?? Девушка не тормозит и обещает вернуть мне разницу. Я соглашаюсь.
Но не тут-то было... мужчина - сосед вмешивается а разговор и начинает своё:"Ну простиииитеее, мы не успели поменяяять ценнииик".
Я ругаться не люблю , тем более была в совершенно не том настроении, чтобы это делать; просто настойчиво отвечаю, мол, это уже не мои проблемы, и если я плачу согласно ему, то никто не имеет права пробивать товар с иной стоимостью.
Девочка тем временем тихонько убирает желтую бумажку, а мужчина не унимается и пытается меня уговорить уйти и не мешать работе персонала. Но не на ту напали: меня не интересуют эти 5 рублей разницы; здесь больше дело принципа, ибо сама твёрдо усвоила правило продали товаров, работая в сети МТС.
После неудачных попыток спровадить меня мужчина обещает сделать возврат денег на карту и пробить шоколад по низкой цене. Девочка-продавец этих операций делать не умеет, поэтому тянет мне чек на бОльшую сумму и 5-рублевую монету. Соглашаюсь и покидаю магазин...)
Идя домой, невольно вспоминаю железное правило продажи товаров, и регионального менеджера, который постоянно напоминал, что за неактуальные ценники отвечают работники салона, и разницу в цене будут оплачивать они же и из собственного кармана.
Многие сотрудники пытаются "провернуть подобное дельце" и продать товар по мной цене, поэтому важно следить за действиями кассира и проверять чеки, не отходя далеко от магазина.