Найти тему
Век Вендинга

Молочный маркетплейс

«28 ноября в Доме правительства Московской области завершился Пятый Международный агропромышленный молочный форум.

В формате бизнес-диалога представители власти и главных отраслевых союзов обсудили формирование новой стратегии, которая определит основные векторы и целевые показатели развития молочной отрасли на ближайшие десять лет. Так же в рамках мероприятия прошла выставка молочных продуктов и промышленного оборудования зарубежных и отечественных компаний.

Министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников в ходе форума призвал участников лояльнее относиться к мелкой рознице:

«Вся история формата мелкой розницы, той привозной бочки, которая раньше была популярна, она и с точки зрения малого бизнеса, и доставки должна жить. В частности, министерство активно содействует открытию специализированных нестационарных торговых объектов (НТО). В такого рода магазинах представлен большой выбор продукции одной направленности, и они востребованы у жителей региона. Отдельную нишу на рынке Подмосковья занимают вендинговые аппараты, или как еще называют – «Молокоматы» . Чаще всего они располагаются внутри магазинов и торговых центров. На территории Подмосковья расположено порядка 400 таких автоматов , надеюсь, вендинг в Подмосковье будет развиваться и дальше»

Вендинг как особое направление коммерческой деятельности требует отдельного внимания со стороны производителей и поставщиков молока для вендингового оборудования. Необходимо обсуждать какого качества молоко подается в автоматы, как эти машины удобно и комфортно расположить для людей, как их поставить в основных ТЦ и крупных магазинах основных ритейлеров в России. Этого в пресс-релизе Пятого Международного агропромышленного молочного форума не обсуждалось, а жаль! Очень надеемся, что Шестой форум затронет и разрешит эти злободневные вопросы.

Еще одной приятной новостью стала инициатива Владимира Посаженникова по созданию цифрового маркетплейса, включающего в себя как крупных, так и мелких производителей молочной продукции:

«Новый онлайн-механизм позволит продавцам получать открытый доступ к производителям без посредников при сохранении высокого качества продукции и благодаря регулировке входных барьеров гарантирует отсутствие фальсификата.»

Источник: https://veq.ru/catalog/news/doc/5995