Начало здесь
- Мужчина, освободите столик, мужчина, я к вам обращаюсь. – Игорь удивлённо поднял глаза и увидел злые глаза официантки, которая его недвусмысленно пыталась выдворить из кафе. – Если ничего не будете заказывать, освободите столик.
- Да нет, я закажу, дайте меню, пожалуйста.
Сорокалетняя полноватая официантка швырнула на столик меню и величаво поплыла к стойке. Как завороженный, Игорь Александрович следил за ней. Потом стряхнул с себя некое оцепенение и стал изучать меню. Рассеяно пробегая глазами строчки, он пытался объяснить самому себе сегодняшнее его состояние: ехал, заглох, потом СТО, кафе… Интересно, сколько он здесь находится?
- Мужчина, вы уже сорок минут держите меню и не можете сделать заказ.
- Подскажите сами, что посоветуете выбрать. – Игорь торопливо согласился с выбором официантки, рассчитался и стал ждать.
Когда подали салат « Весенний», уху и картофельное пюре с котлетами из говяжьей печени, понял, что их вкусы с неприязненно смотрящей на него официантки диаметрально противоположны. В его понимании блюдо из рыбы категорически отрицало говяжью печень. Отключив свои вкусовые рецепторы, психолог-гурман торопливо хлебал уху, запивая смородиновым морсом.
- Надо не забыть и Наталье рассказать, до чего я докатился. – Думал, вымачивая корочкой хлеба остатки пюре с печенью. – Сам себя не узнаю.
На работу ехать категорически не хотелось и, сделав звонок Татьяне Александровне, направился в сторону дома. Совсем недавно они переехали со своей квартиры в недавно купленный, небольшой, но очень уютный домик. Игорю нравилось чувствовать себя в нём хозяином, и он старался больше времени проводить в своей коморке, которую он иронично называл «кабинетом».
Переодевшись в своё любимое трико, уселся на диване, но вскоре позвонила жена и сообщила, что ночевать ему придётся в одиночестве. Она с детьми заночует у своей матери, которая недомогает и требует повышенного к себе внимания.
- Ты, там, в холодильнике, найди пюре картофельное и, вроде бы, оставалась поджарка из печени. - Голос жены пробивался сквозь вату усталости, но при слове «печень» Игорь снова стал бодрым и сильно озлобленным. Наталья почувствовала состояние мужа и торопливо поправилась. – Я забыла, что ты терпеть не можешь блюда из печени. Поищи на верхней полке банку лечо. Ну, всё, целую.
Голос из телевизора обещал дремлющему на диване мужчине очень дешёвые и так нужные в хозяйстве садовые ножницы. Потом телевизор умолк, но Игорь этого не заметил, так как дрёма плавно перешла в сон.