Для установки рулевых тяг, нам необходимо поставить новый маятник на свое место, поэтому смазываем литолом болты и место соприкосновения шайбы с кузовом:
Ну а дальше вставляем болты и надеваем на них маятник, после чего, затягиваем и установка маятника закончена:
Далее, заметил небольшой люфт в рулевом редукторе, (под вакуумным усилителем) который нужно устранить перед установкой тяг.
Снимаем защитный пластиковый пыльник, который надевается на гайку:
Далее откручиваем гайку и снимаем стопорную шайбу с выступом под паз:
Затягиваем освободившийся винт, тем самым уменьшая люфт в рулевом редукторе, как только устранили люфт, собираем в обратной последовательности.
Переходим к установке тяг. Сначала ставил трапецию выгнутой стороной к двигателю (фото из интернетов):
У трапеции, правый наконечник может только вращаться вокруг своей оси, а ходить тудым-сюдым как левый не может (:
Для того, чтобы доехать до сход/развала, новые тяги нужно подогнать по размеру к старым, поэтому выкручиваем их в размер:
Далее ставлю на свои места, коротким наконечником к двигателю:
И потом шплинтую, главное шплинтовать не в натяг, а то в дальнейшем его фиг выбьешь если закиснет. Замучился снимать старые шплинты. Все резьбовые соединения обильно смазываю литолом, всегда.