Фирма BullsOne Co опротестовала решение Роспатента, отменившего по иску Red Bull GmbH правовую охрану средства обозначения корейской компании, в отношении которого в мае 2011 была осуществлена регистрация товарного знака.
25 июля Роспатент, рассмотрев жалобу Red Bull, пришел к выводу, что объект интеллектуальной собственности BullsOne с изобразительным элементом в виде красного быка, используемый для индивидуализации товаров автомобильной и бытовой химии, парфюмерной, фармацевтической и иной продукции, вводит потребителя в заблуждение в связи со сходством средства обозначения заявителя. На основании этого была прекращена правовая товарного знака BullsOne.
Южнокорейская компания, однако, с подобным решением не согласилась. Как указано в исковом ходатайстве BullsOne, в товарном знаке южнокорейской компании используется изображение лишь одного красного быка на фоне щита. Проверка же товарных знаков наглядно демонстрирует, что противопоставляемое обозначения Ред Булл, используемое для индивидуализации энергетических напитков, содержит изображение двух быков на фоне круга. Эта особенность исключает сходство и делает невозможным введение потребителя в заблуждение.
В качестве дополнительных доказательств обоснованности представленных возражений, представители южнокорейской компании предоставили результаты проведенного Левада-Центр опроса, свидетельствующие о приоритете словесной комбинации Red Bull, как основного фактора узнаваемости австрийского бренда у россиян.
Кроме того, австрийская фирма не использует свой объект интеллектуальной собственности для индивидуализации относящихся к бытовой и автомобильной химии товаров.
Источник: s-tm.ru