Тяжело в учении - легко на Хорсе! После покупки и нежной обкатки, спасибо теплой и сухой осени в этом году, я решил идти на зачет. Правильнее - в очередной раз пройти зимний мотопробег ХОРС-8. И сделать это конечно за рулем. Все 40 километров пути, без компромисов и поблажек. Всего в моей копилке 3 кубка ХОРСА, но мне этого мало - хочу еще. Тем более, что сам же прокладывал с организаторами трассу и помогал готовиться к пробегу. Но быть соорганизатором это одно, а вот в решающий день выехать из гаража и не свернуть... Сколько таких смелых среди нашего брата? Техника есть, экип есть, на мототусовках - в превых рядах, а вот к сложностям не готовы. Поэтому надо испытывать себя вновь и вновь, пока к рукам не привязаны костылики и кашу не надо есть в перекрученом виде.
По факту что удалось понять:
1. Ехать можно и вполне сносно. Держак, даже на нешипованной резине достаточный.
2. Лучше ехать по укатанныму снегу - там вообще все красиво и легко, можно смело открывать полный газ и с легким дрифтом уходить вдаль.
3. В глубоком снегу Пит пробирается, но носит по сторонам ужасно. Руки забиваются почти мгновенно. Мощи для второй передачи недостаточно, а на первой, режим бесконечной пробуксовки.
4. Карбюратор - слабое звено. Плохое смешивание смеси на холоде. Пит часто глохнет, плохо заводится и хуже того, едет с потерей мощи с зоне средних оборотов. Т.е. или на малых или полный газ. Значит требуется настройка. Скорее всего игла. Без этого ехать будет ужасно.
Больше о Хорсе здесь....
Motoadmin