Найти тему

5 магических слов маркетинга

"СКИДКА"

Многие говорят, что скидки потеряли свое действие. Многие люди обсуждаю скидки, как очередной развод продавца, который заключается в увеличении цены, а потом якобы уменьшении за счет скидки. Но тем не менее скидки работают, и более того, будут работать дальше. У большинства людей выбор компании будет в пользу той, у которой есть скидки.

"БЕСПЛАТНО"

Данное слово привлекает много внимания людей. Количество переходов по объявлениям с присутствием этого слова значительно больше, чем без него, а также любой текст становится для большинства читателей интереснее с его присутствием.

"ПРЕДСТАВЬТЕ"

Данное слово создает ощущение, что покупка уже совершена и товар находится в руках у клиента, он может им пользоваться. Это ощущение помогает ему пережить впечатления от покупки и сделать выбор в пользу продавца.

"ЛЕГКО"

При употреблении слова легко в рекламе, люди представляют как им прекрасно ощущать себя, когда они купят этот товар. Например в рекламах автомобилей говорят, как легко управлять тем или иным автомобилем вы уже представляете, как непринужденно мчитесь на нем по дороге. Слово «легкий» успокаивает, а иногда даже является главным катализатором того, что человек оформит заказ.

"ПОТОМУ ЧТО"

Данный оборот закроет практически любую причину, так как обладает очень мощной силой убеждения. При этом совсем неважно, какая будет причина.

�