Вердикт - Не Смотреть.
Байопики-байопики. Казалось бы нет ничего сложного в их создании, найти в той же википедии биографию интересного человека, прошерстить ее и если там найдется хотя бы несколько неожиданных поворотов, запускать проект в производство. Для начала конечно придется найти родных, заключить пару контрактов и договоров на основе авторских прав. Пройти несколько кругов согласований, пригласить режиссера, набрать каст, соответствующий бюджету и вуаля. Вот только таким путем сейчас идет каждый второй. То ли это кризис жанра, то ли кризис идей, однозначного ответа нет, но настолько с головой уходить в дебри различных мемуаров это путь в один конец. Большой книжный мир испытал это на себе в большей мере. Полки усеяны различными автобиографиями и мемуарами на их основе. Мы так же как и в соседнем братстве, это я про книжников, ждем чего-то оригинального, надеюсь когда-нибудь дождемся.
Молодая деревенская девушка по имени Сидони-Габриэль Колетт удачно, по ее мнению, выходит замуж за известного в узких кругах писателя - Анри Готье-Виллара, работающего под псевдонимом Уилли. У него целая армия литературных негров, которым он подкидывает идеи, а те уже в свою очередь воплощают их в качестве романов, рассказов и повестей. Вот только этот бизнес начинает давать сбои, денег с каждым разом становится все меньше и меньше. Тому есть вполне логичные причины, господин Виллар привык жить на широкую ногу, держать прислугу, питаться исключительно в ресторанах, причем всегда платить за всех. Его юная жена желая хоть как-то помочь мужу берется за перо, что у нее неплохо получалось в прошлом. В итоге она выпускает роман о скромной провинциалке по имени Клодин, который становится хитом. Деньги начинают литься рекой, муж требует продолжения, забывая одну маленькую деталь, все книги выходят под его псевдонимом.
Вообще вся реальная жизнь Колетт это прямо образец для нынешнего феминизма. Женщина не знала границ в том, что касалось ее чувств. Она с легкостью заводила романы как с женщинами, так и с мужчинами. Не терпела никакой надменности над собой, лишь немного почувствовав уходящую страсть, сразу же бросала партнера и искала огонек в другом или другой. По ее жизни можно было снять очень длинный сериал, который, я уверен в Европе приняли бы на ура. Конкретно в этой же ленте мы увидим лишь небольшой отрезок ее жизни, а точнее время, когда она жила вместе со своим первым мужем.
Главным недостатком фильма является беззубость истории. Возможно она вышла не в свое время, буквально неделю назад в прокате была лента "Жена" со схожими мотивами. Там было все намного лучше, благодаря актерскому дуэту Клоуз и Прайс. Здесь у нас Найтли и Уэст. Говорить об отсутствии химии между ними нельзя, но вот то что не хватает огонька у Киры, с этим тяжело поспорить. Критики конечно на ура восхваляют ее персонаж, по-другому и быть не могло, сами понимаете какие и чьи чувства они бы задели. На деле же, Найтли давно уже застряла в костюмированном жанре и для развития ей срочно требуется проект уровня "Домино".
Уберите все эти костюмы и эпоху, оставьте эту историю и вы получите середняк на который и внимания даже не обратили бы. Попытка спрятать это слабое место не получилась, посему смотреть такое лучше только фанатам актеров.
Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub
Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а