"Бойся своих желаний, - они имеют обыкновение сбываться", - в "Мастере и Маргарите" повторяли популярную французскую поговорку.
Мы живем в удивительное время. То, что вчера могло сойти за шутку, мечту или фантазию, - сегодня претворяется в жизнь.
Дурацкие и скабрезные шуточки про поющие трусы, говорящее бельё и т.п. входят в наш быт. Причем проводниками новых продуктов выступают лидеры рынка. Они уже не боятся показаться смешными, чего они боятся - это упустить изменение потребительских трендов и упустить рынок.
Осенью 2018 года Reebok выпустила на мировой рынок бра нового поколения за $60. Это один из самых технологичных предметов женского гардероба на сегодняшний день. И вот почему.
Главное назначение инновационного бра - поддержка во время занятий спортом. Главная особенность - это умный материал, который принимает индивидуальную форму в зависимости от контура тела и активности в моменте.
Испытания длились несколько лет. В разработке участвовала собственная лаборатория и привлеченные специалисты. Моторике и динамике было уделено небывалое внимание. Отраслевой стандарт - это работа с 5 датчиками, раскрывающими удобство и эргономику. Reebok задействовал данные от 54 сенсоров.
Сегодня в компании изучают успех релиза и предупреждают нас, что это только цветочки, то ли еще будет!