Прежде чем поехать и купить джинсовую рубашку оптом в Китае, оказывается надо забыть все, что говорили тебе покупатели. Парадокс необыкновенный. Несколько месяцев стоишь и слушаешь то, что тебе рассказывают о своих предпочтениях, о связанных с твоими рубашками радостных событиях. Основная масса моих оптовых покупателей тоже стоит и слушает уже своих покупателей, так как у себя в городе они сами и продают мои рубашки и джинсы. Как губка они впитывают в себя все покупательские эмоции и привозят их ко мне в Москву. А так как обычно коммерсанты — народ с хорошо поставленным красноречием и организаторско-ораторскими способностями, то в речах своих они десятикратно усиливают все пожелания покупателей из их города.
А вот если я ошибаюсь в цвете и в количестве, то самая маленькая ошибка обходится примерно в семь тысяч долларов минусов. Причем чтобы полностью избавиться от убыточного вида товара, бывает, понадобится больше пяти лет.
Джинсовая рубашка мода.
Поэтому разговоры о моде, о том какие модели перспективнее будут в будущем. Все это для видимости. Только лет через десять торговли пришел к выводу, что при заказе товара это все надо забыть. Пользоваться надо только без словесными, и не эмоциональными, сухими данными проведённых бухгалтерских исследований.