Найти тему
Исповедь грешницы

Что со мной не так?...

Предыдущая статья

Видимо, эти девчонки почувствовали, что нежеланное внимание со стороны воинствующей компашки переключилось на новую жертву, которая пока даже не подозревала, что она жертва и немного расслабившись с интересом и скрываемым злорадством следили за развивающимися на их глазах событиями...

Я уже писала о своем тогдашнем заблуждении, что все живут так, как наша семья. Те, кто рос в 90-е, помнит безработицу, хмурые лица вокруг от безнадежности. Именно в той школе я узнала, как я сильно заблуждалась. Получила первый жестокий урок и опыт горького разочарования в людях и в себе. Первые комплексы и чувство стыда, неловкости и даже ненависти.

Своим новым "подругам" я не понравилась не только своей неброской внешностью. У меня от природы светлая кожа, светлые, тогда еще очень длинные волосы. Серые глаза. Я была одна сплошная бледная тень. Очень худая и нескладная в подростковом возрасте, только при переходе в этот коллектив я услышала в свой адрес много колкостей по поводу внешности. Я не нравилась им тем, что меня чуть ли ни единственную привозили на своей машине по утрам и забирали после школы. Хотя недалеко было идти. Не нравилась и тем, что мой отец был директором своей маленькой, но все же приносящей доход, торговой фирмы. Тем, что моя мама имела возможность не работать, а заниматься уютом и детьми и путешествовать вместе с отцом. Ничего этого я, конечно, никому не говорила. Видимо, это все как-то обсуждалось на уровне педагоги-родители на родительских собраниях. Когда моя мама без проблем могла сдать любую сумму на нужды класса и, видимо соскучившаяся дома без общения с подругами, обсуждала, а может и хвастала ими, некоторые нюансы своей обеспеченной жизни. Все это тоже вышло мне боком впоследствии.

Конечно, в нашем классе были дети из семей с похожим достатком. Но существенная разница была в том, что меня воспитывали в полной семье. Где есть папа-добытчик и мама - хранительница очага. Те самые красотки воспитывались матерями-одиночками на обеспечении мужчин. Об этом всем я тоже узнала лишь спустя много лет. Видимо, девчонки, рано повзрослевшие в то непростое для страны время, видевшие благодаря чему и кому они могут одеваться и жить немного лучше, чем подавляющее большинство, уяснили для себя, что главное внешность и наглость. Иначе будешь нищей и никому не нужной. Учеба их интересовала мало. Но оценки были неплохие. Во-первых, не давали пропасть мальчики-ботаники, которые только с радостью давали списать улыбнувшейся девчонке. Но и сами ученицы умели находить с преподавателями общий язык. Девчонки, если отбросить их цинизм и ранний налет взрослости, а иногда и некоторой распущенности, были активными, неглупыми. Использовали свое умение себя подать и активно участвовали в жизни класса.

В школе, как я уже упоминала, было изначально создано достаточно условий для учебы и досуга. В актовом зале все желающие могли найти для себя интересные занятия. Молодая преподавательница занималась с девушками средних и старших классов вокалом и современными танцами. Самостоятельно ставились интересные номера под модную тогда музыку популярных исполнителей. Сложились коллективы, выступающие на городских и областных смотрах. Девчата из лидирующей "группировки" полным составом с момента открытия новой школы блистали на сцене. Им, как поддерживающим имидж школы на должном уровне и делались некоторые послабления. Они полностью и своевременно, хотя и неосознанно, подстроились под реалии того времени. Вписывались в него и старались брать от жизни все.

Продолжение в следующей части...

А пока ставьте палец вверх. Мне это очень нужно. И подписывайтесь на мой канал. Заранее спасибо...