Найти тему

Троит двигатель- три причины не исправности, а вы их знаете?

Оглавление

Что нужно знать, когда двигатель «троит».

Самое главное нужно понимать, что в этом случае нарушены определенные условия работы цилиндра двигателя.  

Вывод:  значит, в одном из цилиндров двигателя отсутствует:

  • Искра
  • Топливо
  • Проблема с «железом» цилиндра

А. На заведенном двигателе поочередно начиная с первого цилиндра снимаем (насвечник,  катушку ) в зависимости от системы и определяем не работающий цилиндр.

Б.  Если при снятии (насвечника,  катушки) на одном из цилиндров двигатель начинает терять обороты или глохнуть это означает, что данный цилиндр не работает.

После того как мы установили не работающий цилиндр проверяем:

Искру:

1.Выкрутив свечу из головки блока цилиндров проверяем ее на искровой пробой, ( прокрутка стартером, свеча с насвечником на массе двигателя) если искровой пробой отсутствует, заменяем свечу.

2.Проверяем бронепровод  на сопротивление мультиметром – сопротивление желательно не должно превышать 10- 12 КОм.

3.Модуль зажигания или катушку можно проверить тестером катушек или мототестером,

тестер катушек

[caption id="attachment_1376" align="alignnone" width="84"] Мотор - тестер[/caption]
[caption id="attachment_1376" align="alignnone" width="84"] Мотор - тестер[/caption]

По анализу высокого напряжения делаем вывод о их работоспособности.

4.В некоторых случаях можно проверить и мультиметром но по таким результатам проверки сделать правильный вывод о их работе сложно.

5.При отсутствии тестера катушек или мототестера проверяем методом подмены. Подставляем на двигатель заведомо исправную катушку или модуль зажигания. Вследствие такой подмены легко определить и увидеть изменения в работе двигателя и сделать вывод о пригодности вашей катушки или модуля зажигания.

Проверка форсунок:

1.Проверяем форсунки автомобильным стетоскопом на слух.

-3

Newmolot.ru

(если форсунка не стучит либо ее звук сильно отличается от звука других форсунок - значит она не рабочая).

2.Также можно поменять форсунки местами в следствие этого мы увидим, что не работающий цилиндр начал работать, а который работал, перестанет работать, что даст вам возможность установить не работающую форсунку.

Проверяем «железо» двигателя:

1.Проверяем компрессометром компрессию в цилиндре двигателя и по полученным значениям делаем вывод о состоянии цилиндро – поршневой группы.

-4

Drive2.ru

2.Лучше всего проверку осуществить с помощью пневмотестера, который точно определит конкретную не исправность  «железа» цилиндра двигателя.

[caption id="attachment_1380" align="alignnone" width="125"] Пневмотестер[/caption]
[caption id="attachment_1380" align="alignnone" width="125"] Пневмотестер[/caption]

Авто
5,66 млн интересуются