Найти тему
SEMANTICA

Как мы проанализировали 15 000 сторис в Instagram мировых брендов

400 миллионов человек по всему миру каждый день используют Инстаграм. Это число растет каждую минуту.

Сторис — в первую очередь, интересный способ общения с людьми, которые вас знают. С другой стороны, это возможность привлечь внимание зрителей и подписчиков к определенным продуктам.

На графике ниже — скорость роста популярности этого формата на различных платформах.

-2

Мы проанализировали более 15 000 историй от 200 ведущих мировых брендов. Поэтому сегодня вы получите рекомендации, как использовать сторис для повышения вовлеченности аудитории и конверсий.

[swptoc_toc title="" depth="2"]

Основные результаты от анализа

1. Оптимальная длина — от 1 до 7 экранов

Вопрос давно спорный. Кто-то постит больше историй и получает выше результаты, а у кого-то количество — не показатель качества. Поэтому мы попытались найти оптимальный вариант, какая длина сторис получает наибольшие охваты.

Мы основывались на количестве просмотренных историй от первого до последнего кадра за 24 часа.

-3

После 7 историй этот показатель падает ниже 70%.

2. Лучшее время для публикаций сторис в Инстаграм — вне рабочего времени

Разумеется, всех волнует вопрос — какое лучшее время для публикации. От него зависит, сколько потенциальных клиентов вы охватите за 24 часа с момента публикации.

Мы нашли 4 всплеска охвата в течение суток (для США). Все это — нерабочие часы.

-4

Для североамериканского восточного времени:

  • 4am — 6am;
  • 8am — 10am;
  • 12am — 2pm;
  • 8pm — 10pm.

Одна из простейших гипотез — у людей больше времени, чтобы смотреть сторис. Это обеденное время, либо вечернее после работы. Когда вы попадете в то время, в которое активны ваши подписчики, получите к историям дополнительный импульс. Лишним не будет.

3. Больше контента — выше охват и вовлеченность

Следующая причина, по которой стоит использовать Stories для Инстаграма — выше порог потребления контента.

Чем больше брендов публикуют в сторис контент, тем меньше места всем остальным. Однако с учетом того, что сторис исчезают через 24 часа, у вас больше шанса собрать охваты.

Результаты нашего исследования показывают, что чем больше контента вы публикуете в историях, тем выше охват получаете. Мы можем окончательно сказать, что длина сторис с положительную корреляцию со временем и показами.

Зависимость между длиной истории и средним охватом на графике ниже.

-5

А это — зависимость между длиной и вовлеченностью.

-6

Мы не призываем постить истории только ради количества, а показываем, что больше релевантного контента позволяют увеличить показы и охваты.

Есть бесплатный инструмент для создания Stories.

Хотите рекомендаци? Они есть на сайте - узнайте, как использовать Сторис для продвижения бизнеса.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц