400 миллионов человек по всему миру каждый день используют Инстаграм. Это число растет каждую минуту.
Сторис — в первую очередь, интересный способ общения с людьми, которые вас знают. С другой стороны, это возможность привлечь внимание зрителей и подписчиков к определенным продуктам.
На графике ниже — скорость роста популярности этого формата на различных платформах.
Мы проанализировали более 15 000 историй от 200 ведущих мировых брендов. Поэтому сегодня вы получите рекомендации, как использовать сторис для повышения вовлеченности аудитории и конверсий.
[swptoc_toc title="" depth="2"]
Основные результаты от анализа
1. Оптимальная длина — от 1 до 7 экранов
Вопрос давно спорный. Кто-то постит больше историй и получает выше результаты, а у кого-то количество — не показатель качества. Поэтому мы попытались найти оптимальный вариант, какая длина сторис получает наибольшие охваты.
Мы основывались на количестве просмотренных историй от первого до последнего кадра за 24 часа.
После 7 историй этот показатель падает ниже 70%.
2. Лучшее время для публикаций сторис в Инстаграм — вне рабочего времени
Разумеется, всех волнует вопрос — какое лучшее время для публикации. От него зависит, сколько потенциальных клиентов вы охватите за 24 часа с момента публикации.
Мы нашли 4 всплеска охвата в течение суток (для США). Все это — нерабочие часы.
Для североамериканского восточного времени:
- 4am — 6am;
- 8am — 10am;
- 12am — 2pm;
- 8pm — 10pm.
Одна из простейших гипотез — у людей больше времени, чтобы смотреть сторис. Это обеденное время, либо вечернее после работы. Когда вы попадете в то время, в которое активны ваши подписчики, получите к историям дополнительный импульс. Лишним не будет.
3. Больше контента — выше охват и вовлеченность
Следующая причина, по которой стоит использовать Stories для Инстаграма — выше порог потребления контента.
Чем больше брендов публикуют в сторис контент, тем меньше места всем остальным. Однако с учетом того, что сторис исчезают через 24 часа, у вас больше шанса собрать охваты.
Результаты нашего исследования показывают, что чем больше контента вы публикуете в историях, тем выше охват получаете. Мы можем окончательно сказать, что длина сторис с положительную корреляцию со временем и показами.
Зависимость между длиной истории и средним охватом на графике ниже.
А это — зависимость между длиной и вовлеченностью.
Мы не призываем постить истории только ради количества, а показываем, что больше релевантного контента позволяют увеличить показы и охваты.
Есть бесплатный инструмент для создания Stories.
Хотите рекомендаци? Они есть на сайте - узнайте, как использовать Сторис для продвижения бизнеса.