До чего же все запущено в нашей жизни?! Плотник должен рубить топором, пилить, стругать. Хлебороб пахать, сеять, убирать урожай. Рабочий точить, фрезеровать, плавить металл. Военный учиться воевать, или сражаться, когда это необходимо. Ученый исследовать, учитель учить, лицедей развлекать. Каждый должен заниматься своим делом, простите, если я не упомянул кого либо, кто убежден в важности своей деятельности в жизни общества. Невозможно перечислить всех, кто добросовестно и профессионально делает свое дело.
А на самом деле происходит полная неразбериха. Менеджеры универсальные нынче в моде, «умеют руководить» чем угодно, похоронным бюро или производством авиационной техники, никакой разницы!
Для наглядности: Министр обороны великой страны,ответственной за мир во все мире, не имел военного образования, менеджер «на все руки», в прошлом торговал мебелью. Результат его деятельности «расхлебываем» до сих пор. Теперь он призван в руководство авиационной промышленностью.
Наш «непотопляемый рыженький», господин Чубайс, «великий приватизатор» очень «эффективно» рулил электроэнергетикой, быстренько «свалил» после известной аварии на ГЭС без последствий для себя в «нано», до сих пор «гребет» и не стесняется.
Примеры помельче:
Насколько я помню, в Вооруженных Силах всегда свято чтилось понятие экипаж машины. Люди в экипаже годами вместе, знали друг друга «от и до», понимали друг друга с полуслова или с полужеста.
Сегодня сотни пассажиров на борту и экипаж авиалайнера знакомится друг с другом непосредственно перед полетом. И так не только у нас, в России. Менеджеры в погоне за выгодой комплектуют экипаж на каждый рейс. От этого безопасность пассажиров выигрывает или наоборот? Помните, как в Швейцарии второй пилот, случайно оставшийся в кабине один, намеренно «воткнул» его в гору по сугубо «личным причинам». Менеджеру, комплектующего экипажи на рейс эти причины «до лампочки», за это отвечает командир корабля, который был «не ухом и не рылом» и погиб вместе со всеми, спросить не с кого. Боинги с пассажирами на борту исчезают «в никуда» над океаном, причин никто не знает?
А у нас спортсменка, чемпионка, семь классов образования, рулит молодежной политикой региона. Выпускник кулинарного техникума руководит транспортным предприятием …
В чем же причина, господа? Все просто, средневековье у нас наступает. Если ты родственник начальника, то будешь начальником, каким бы ты не был тупым от рождения. Видят это власть предержащие?
И еще: Кораблик американский с пушками мимо нашего залива на Дальнем Востоке проследовал показательно, демонстрировал готовность США пресекать нарушения международных прав на море нашими кораблями. Казалось бы, что тут такого?
США требуют! Катера украинские в Керчи незаконно удерживаются, матросики в "кутузке ни за что парятся". Подобное исключительное право требовать сегодня принадлежит Украине, как родной "жертве аборта" американской демократии и США, как старшим родственникам всего и вся в мире, коль доллар "течет во всех жилах" мировой экономики?
Примечательно: США до сих пор даже не подписали Конвенцию ООН по Морскому праву 1982 года! Они требуют от нас, соблюдать подписанное нами и другими, а себе выбрали роль "над всеми"? На каком основании? Родственные связи даже с мертворожденным налицо.
Не послать бы нам ..., нет, "не гонца за бутылочкой винца"!
Возможно, что это только мое личное мнение, но я достаточно долго живу на свете, наблюдаю разное, способности думать и оценивать ситуацию моя старость у меня еще не отняла.