Найти в Дзене
Life

Больше видео и искренности. Названы главные российские тренды в соцсетях

Россияне за последний год сильнее полюбили Instagram, видео и стали более искренними. Это одни из нескольких основных трендов в российском сегменте социальных сетей. О них рассказали эксперты агентства Brand Analitycs. 

Так, количество авторов и контента в Instagram выросло в три раза за полтора года. По числу активных пользователей в этой соцсети наша страна вышла на первое место в Европе и на шестое в мире. Что касается видео, оно стало всё чаще сопровождать посты. В российском Facebook его нашли в каждом пятом, в «Одноклассниках» — в каждом седьмом. 

Ещё один тренд — взросление пользователей соцсетей. Больше всего это видно в Facebook. Там стало заметно больше людей старше 45 лет. Исключение — Twitter, «Одноклассники». Они привлекают молодёжь новым контентом. А ещё в соцсетях разворачивается конкуренция за авторов. Не все они могут сами найти каналы передачи своего контента, и им на помощь приходят разные площадки, борясь между собой.

Наш telegram

Мы во ВКонтакте

Мы в Facebook