Найти в Дзене
Q Route

Lexus NX: нужен ли ему был рестайлинг?

По отзывам большинства клиентов, именно результат работы стилистического центра японского бренда стал главной причиной покупки дореформенного NX. Как теперь будет? Вмешательство в экстерьер во время рестайлинга — чистая косметика. Не скажи об иных форме решетки и размерах воздухозаборников по бокам от нее, и не заметите новшеств. То же справедливо и для вытянувшихся фонарей. В салоне ощутимых обновлений два: на месте прежнего совсем уж скромного в любой комплектации (всего 7 дюймов) монитора у версий подоступнее теперь 8-дюймовый, а экран дорогих — широкоформатный диагональю 10,3 дюйма. Увеличился тачпад мультимедийной системы, хотя быстрая навигация по меню или карте все так же требует некоторой привычки. Климат-контроль регулируется хромированными тумблерами вместо кнопок. Обойдите кроссовер сзади и махните ногой под бампером — дверь багажника распахнется автоматически. Это действительно новшество для модели, которое по значимости превосходит лишь предложенный для обновленного NX

По отзывам большинства клиентов, именно результат работы стилистического центра японского бренда стал главной причиной покупки дореформенного NX. Как теперь будет?

Вмешательство в экстерьер во время рестайлинга — чистая косметика. Не скажи об иных форме решетки и размерах воздухозаборников по бокам от нее, и не заметите новшеств. То же справедливо и для вытянувшихся фонарей.

-2

В салоне ощутимых обновлений два: на месте прежнего совсем уж скромного в любой комплектации (всего 7 дюймов) монитора у версий подоступнее теперь 8-дюймовый, а экран дорогих — широкоформатный диагональю 10,3 дюйма. Увеличился тачпад мультимедийной системы, хотя быстрая навигация по меню или карте все так же требует некоторой привычки. Климат-контроль регулируется хромированными тумблерами вместо кнопок.

-3

Обойдите кроссовер сзади и махните ногой под бампером — дверь багажника распахнется автоматически. Это действительно новшество для модели, которое по значимости превосходит лишь предложенный для обновленного NX пакет систем превентивной безопасности Lexus Safety System+: тут и ассистент, предупреждающий о риске столкновения, и функции слежения за разметкой и усталостью водителя, и адаптивный круиз-контроль, и возможность распознавания дорожных знаков. Жаль, что максимальная безопасность — прерогатива топовых исполнений.

-4

Признаемся, что Lexus NX всегда был жестким: за удовольствие ехать интересно приходилось расплачиваться слишком уж подробным знанием о микропрофиле дороги. Что изменилось после рестайлинга? Увеличилась жесткость заднего стабилизатора — на 19% у бензиновых машин и на 22% у гибрида, а количество режимов демпфирования у адаптивной подвески выросло с 30 до 650. В общем, мелодия прежняя, но аранжировка гораздо моднее.

Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно будет купить здесь