По отзывам большинства клиентов, именно результат работы стилистического центра японского бренда стал главной причиной покупки дореформенного NX. Как теперь будет?
Вмешательство в экстерьер во время рестайлинга — чистая косметика. Не скажи об иных форме решетки и размерах воздухозаборников по бокам от нее, и не заметите новшеств. То же справедливо и для вытянувшихся фонарей.
В салоне ощутимых обновлений два: на месте прежнего совсем уж скромного в любой комплектации (всего 7 дюймов) монитора у версий подоступнее теперь 8-дюймовый, а экран дорогих — широкоформатный диагональю 10,3 дюйма. Увеличился тачпад мультимедийной системы, хотя быстрая навигация по меню или карте все так же требует некоторой привычки. Климат-контроль регулируется хромированными тумблерами вместо кнопок.
Обойдите кроссовер сзади и махните ногой под бампером — дверь багажника распахнется автоматически. Это действительно новшество для модели, которое по значимости превосходит лишь предложенный для обновленного NX пакет систем превентивной безопасности Lexus Safety System+: тут и ассистент, предупреждающий о риске столкновения, и функции слежения за разметкой и усталостью водителя, и адаптивный круиз-контроль, и возможность распознавания дорожных знаков. Жаль, что максимальная безопасность — прерогатива топовых исполнений.
Признаемся, что Lexus NX всегда был жестким: за удовольствие ехать интересно приходилось расплачиваться слишком уж подробным знанием о микропрофиле дороги. Что изменилось после рестайлинга? Увеличилась жесткость заднего стабилизатора — на 19% у бензиновых машин и на 22% у гибрида, а количество режимов демпфирования у адаптивной подвески выросло с 30 до 650. В общем, мелодия прежняя, но аранжировка гораздо моднее.
Полная версия теста опубликована в журнале Quattroruote.
Электронную версию журнала можно будет купить здесь