Найти тему
Автомобили по Жёлтому

Подержанный Kia Ceed за 650 000 рублей. Брать или не брать и на что смотреть

С этой машиной я знаком не понаслышке. Это был практически самый дешевый хэтч в гольф-классе. Именно поэтому его многие и покупали. В большинстве случаев в кредит. При этом машина оказалась довольно беспроблемная (как и большинство машин Hyundai/Kia). У нее нет откровенно плохих моторов и коробок. Самым распространенных двигателем был 1,6-литровый мощностью 129 л.с.

-2
-3

Привод ГРМ у машины цепной, но это не значит, что цепь вечная, она имеет свойство растягиваться. При этом назвать точный пробег, при котором это происходит, не получится. Можно только назвать интервал от 120 до 180 тысяч километров. Сам двигатель алюминиевый, ходит примерно 200-250 тысяч километров. Капиталить его в принципе можно, но это очень дорого, дешевле купить контрактный или даже новый. Ещё при пробеге за сотню может побеспокоить катализатор, который начнет разрушаться и керамическая пыль будет засасываться в цилиндры и изнашивать мотор в разы быстрее.

И автомат, и механика шестиступенчатые, проблем с ними нет. На рынке их примерно одинаково. В автомате нужно только не забывать менять масло (хотя бы раз в 60 000 км) и тогда тысяч до 150 она точно не побеспокоит. А может проходить и все 200. Но подстава в том, что по регламенту коробка необслуживаемая, менять масло в ней якобы не надо, поэтому большинство владельцев и не заморачивается. Поэтому надо либо искать машину, у которой масло менялось, либо покупать машину с пробегом до 80 000 км и менять масло сразу после покупки машины, потому как у машины с пробегом за сто тысяч километров в масле автомата будет довольно много пыли от фрикционной накладки блокировки гидротрансформатора, которая уже начала убивать гидроблок, а это значит, что капремонт не за горами.

Подвеска вполне надежная, запчасти недорогие. Первыми приходится менять обычно стойки стабилизатора при пробеге около 80-100 тысяч километров. Но, что лично мне не нравится, так это жесткая задняя подвеска. Инженеры зажимали её ради управляемости и европейцев, но в России на всех кочках, стыках и волнах сзади сильно подбрасывает, укачивает и тошнит.

Цены на второе поколение Сида начинают примерно с 550 000 рублей за машины 2012 года выпуска. И, скорее всего, это будут машины с большими пробегами в плохом состоянии - такие лучше не брать - или базовые модификации с 1,4-литровым 100-сильным двигателем, которого для такой машины маловато. А вот за 650 000 рублей можно купить вполне не плохую машину лет четырех-пяти. При выборе стоит учитывать то, что в такси чаще всего были универсалы, поэтому их надо проверять с особой тщательностью на предмет оригинальности пробега.

Кожа на руле у Сида не самая лучшая, как и отделка сидений. К 100 тысячам она уже будет потертая, а иногда и раньше - зависит от комплекции и потливости рук водителя.

Корейская покраска тоже далеко не самая лучшая. Сколы и потертости на машине образуются легко, но ржавчина появляется далеко не сразу. Ещё машина быстро слепнет - пластик фар очень быстро мутнеет.

Если подытоживать, то Сид - это хороший автомобиль с жесткой задней подвеской (это лучше для управляемости, но хуже для комфорта), который страдает в основном от не очень качественной покраски.

При поиске надо иметь в виду, что на рынке очень много кредитных машин, так что проверять их надо очень тщательно по всем базам. В связи с этим надо избегать машин без ПТС или с дубликатами ПТС, потому что это почти 100% вероятность того, что машина в залоге у банка.

***

Подписывайтесь на канал и читайте новые обзоры на подержанные автомобили.

Авто
5,66 млн интересуются