В прошлых выпусках рубрики «Пишем правильно» мы много обсуждали правописание терминов, связанных с маркетингом и бизнесом: из-за огромного количества неологизмов вопросы грамотности как никогда остры. В новом выпуске мы обсудим не такую новую, но все же очень важную тему правописания чисел. Начнем с самого начала, а точнее — с нуля. Оба варианта — и «нуль» и «ноль» — равноправны в написании и могут употребляться в любых случаях за исключением устойчивых выражений вроде «начать с нуля» или «ноль внимания». Далее все цифры до 10 обычно пишут прописью. Несмотря на то, что устойчиво такого правила нет (это стилистическая рекомендация), скорее всего это обусловлено тем, что цифры до 10 — достаточно короткие в написании (сравните: «четыре» и «одиннадцать»), но это правило действует не повсеместно: «сто», к примеру, короче «пяти», но писать его рекомендуется цифрами. Написание крупных чисел — это во многом вопрос стилистики текста. Одно дело — написание научных статей или корпоративных отчето