Приветствую Вас дорогие читатели!
Уверен что каждый из Вас знает запорожец "Ушастый" и каждый его видел, но видели ли Вы "Ушастого" в кузове пикап?? Ниже я расскажу был ли он на самом деле или просто умелые руки самодельников?
Во времена СССР машины марки ЗАЗ не особо были разнообразными, покупателям предлагалась только одна 2х дверная малолитражка. Но в начале 1960х годов ЗАЗ выпускал почтовый запорожец с небольшим грузовым отсеком, с ПРАВЫМ рулем, помимо этого были еще экспортные варианты но они не особо отличались от машин внутреннего рынка. И вот заводчане решили что было бы не плохо иметь машину с небольшим грузовым отсеком для перевозки не больших грузов внутри завода и из бракованных ЗАЗ делали машины пикап, так появился ЗАЗ 965П (индекс "п"-пикап) с годами появился и ЗАЗ 966П а потом и ЗАЗ 968П. Но эти машины на продажу не отправлялись, их использовали с совхозах, базах отдыха и тд. для мелкой перевозки на небольшие расстояния.
Процесс производства пикапа был предельно простой, от обычного ЗАЗ отпиливалась задняя часть (там где сидят задние пассажиры) и сразу за креслом водителя приварили стенку, освободившиеся место между этой стенкой и моторным отсеком использовали для груза. Грузовая площадка конечно же была очень маленькой, не удобной. Думаю этой машине можно дать титул самого не удобного и бесполезного пикапа во всем мире.
Прошу Вас поставить лайк, и подписаться на кана, спасибо!