Найти тему
Агата Колобанова

Брала своему ребенку ношеные вещи после сына сестры, и всем жаловалась, что сестра отдает ей обноски.

Фото взять с просторов Интернета.
Фото взять с просторов Интернета.

- Дочки мои рассорились. В хлам, вдребезги. Видеть друг друга не хотят. А я даже не знаю, стоит ли пытаться их мирить. Мне бы сначала определиться, которая из них более неправа. Вот уж воистину «две кошки-две дуры».

- Может, ты хотела сказать, «которая из них права»?

- Обе они неправы, обе. И обе не хотят понимать свою неправоту.

- А в чем дело то?

- А дело в том, что Ксанин сын всего на два года старше Алисиного. И, естественно, вещички после Вани шли Теме. Вещи хорошие, Ксана покупает только очень хорошую одежду. Выглядят как новые, дефектов нет. Алисе так ребенка в жизни не одеть, у нее зарплата в разы меньше. Ну сравни – ветеринар-хирург и библиотекарь. Логично же, что хорошая фирменная одежка в отличном состоянии больше подойдет ребенку, чем барахло грошовое из Китая.

- Ну да, и в чем же проблема?

- А проблема в том, что что Алиса то вещи брала, а сама стеснялась того, что они не новые. И все время это говорила. Мне, подругам, общим знакомым. Мол, «вот, от щедрот барских Ксана комбинезончик ношенный выделила». Ну, до Ксаны эти слова и дошли. И что, ты думаешь, сделала Ксана? С сестрой поговорила, сказала, что ей обидно такое отношение? Нет, просто взяла и все, что собиралась отдавать Алисе, выставила на продажу. И продала. Алиса чухнулась до Ксаны за вещами, а та ей с издевкой говорит: «нету у меня обносков, они уже у тех, кто и обноскам будет рад. А ты иди ребенку новые вещи покупай, хватит побираться». Короче говоря, Алиса обижена на то, что Ксана обещание нарушила и не отдала вещи. Ксана обижена на то, что Алиса за ее спиной про обноски всем родственникам плачется, а сама вещи берет и еще просит. Поговорить-объясниться-извиниться эти две кошки не желают, объявили друг другу бойкот и дуются. Я пыталась сказать им, в чем они неправы, но они свои поступки нехорошими не считают.

У Алисы своя версия событий:

- Ну вот как так можно? Вещи обещала мне, я на них рассчитывала. Я же не виновата, что у меня зарплата в четыре раз меньше Ксанкиной, не всем везет в жизни. Плюс я сейчас в отпуске по уходу за Темкой, живем на одну зарплату мужа, пособие по уходу до трех лет, это же курам на смех. Мы же рассчитывали на эти вещи, не заложили в бюджет покупку, теперь надо выкраивать гроши и самим покупать. Ну подстава же! И повод смехотворный – видите ли, она недовольна, что я стесняюсь того, что вещи ношеные. А она на моем месте не стеснялась бы? Видите ли, сказала я кому-то там про это, так я пыталась так с юмором ситуацию подать, чтобы родичи не осуждали за неновые «обноВки-обноСки». Одна же буква же разницы, смешная же шутка.

Ксана категорична:

- Или человек благодарен за помощь, или человек не заслуживает помощи. Мне шаркать ножкой и в пояс кланяться за вещи не надо, но языком за спиной грязь болтать, это уже неблагодарность, при чем черная. Я эти вещи спокойно за треть цены от покупочной продала, и их разобрали меньше, чем за неделю. А сумма приятная такая получилась, нелишняя в бюджете. Получается, я Алиске отдавала хорошую такую сумму вещами, а она про «обноски» да «барское плечо» общим знакомым вещала. Мерзко то как! И оправдание потрясающее –«ах, у тебя зарплата больше, ах я не могу такие же купить». Так что ж тоже не пошла в ветеринарный, что ж мужа себе под стать с зарплатой в три гроша выбрала? Это ее выбор, я-то тут при чем? Когда беременела и рожала, думала она о том, на что ребенка растить-одевать будет? Почему она добровольно согласилась быть нищебродкой с ребенком в обносках, а меня за это хает? У меня за деньги брали – спасибо говорили, а она бесплатно берет и за спиной грязью поливает.

Обе сестры видят только свою позицию, понять друг друга они не хотят и не могут. Ксана не понимает, что Алиса своими словами об «обносках» и «барском плече» неказисто пыталась скрыть смущение перед родными и знакомыми, которые недавно те же вещи, что сейчас надеты на Теме, видели на Ване. Алиса не задумывается, как ее поведение выглядит со стороны, и почему Ксана восприняла его как черную неблагодарность, и пришла в такую ярость, что «прикрыла лавочку», нарушив ранее данное обещание.

Сестер не научили вовремя садиться за стол переговоров и говорить по душам. И выросшие сестры ведут себя как обиженные дети. Ксане и в голову не пришло спросить Алису, зачем та болтает про обноски, Алиса не задумывалась о том, как извиниться перед Ксаной и объясниться с ней. Это патовая ситуация, из которой выхода нет.

Уважаемые читатели и подписчики.

На данном канале будут выкладываться только анонсы новых статей.

Статьи будут размещаться на новом канале.