Комитет готов подтвердить это документально.
КРТИ ответил на обвинения ОАО «Метрострой» в медленной работе чиновников с документацией и неоплаченном строительстве Фрунзенского радиуса. По словам представителей ведомства, сданные компанией документы проверяют ежедневно, а деньги уже перечислили.
В комитете рассказали, что по контракту работы должны принимать и оплачивать раз в месяц. Но по поручению вице-губернатора Игоря Албина это делают ежедневно.
Сейчас заказчик полностью принял и оплатил все работы по сооружению трех станций Фрунзенского радиуса — «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары», заявили в КРТИ. По словам представителей ведомства, последний раз документы от «Метростроя» поступили 30 ноября, а деньги за выполненные работы перечислили 4 декабря — 21,8 млн рублей.
По данным КРТИ, подрядчик не построил ни одну из инженерных систем, сорвал сроки работ по благоустройству в агротехнический период. Заказчик при этом создал все условия для качественного и своевременного выполнения работ, считают в ведомстве.
Контракт на строительство, заключенный между «Дирекцией транспортного строительства» и «Метростроем», стоит 33,9 млрд рублей. Работы выполнили на 27,08 млрд рублей, говорят в КРТИ. Отдельно в ведомстве отметили, что «Метрострой» финансировали с опережением строительства, а первоначальную стоимость контракта увеличили на 8,07 млрд рублей.
Станции должны были быть сданы 20 декабря, но отставание от графика составляет более шести месяцев. На стройке должны были работать 2504 человека, но трудятся только 252 рабочих.
Свои обвинения компания «Метрострой» высказала 4 декабря. Представители организации обвиняли город в «практически полной остановке работы с документами» и неоплаченном строительстве. В «Метрострое» также рассказали о собственном видении готовности Фрунзенского радиуса.
Фото: «Карповка»