Продвижение в самой известной социальной сети ежемесячно пополняется новыми способами привлечения еще большего количества подписчиков и лайков. Коллаборация с популярными инстаблогерами и размещение своей рекламы через их аккаунты является самым распространенным из них. Пожалуй, каждый, кто продвигает свои товары и услуги через Instagram задумывается об эффективности рекламной кампании и о том как правильно оценить эффективность рекламы у сторонних блогеров. К сожалению, вложение немалых денежных средств и времени не может гарантировать моментальный успех, поэтому необходимо проводить регулярный анализ данных о рекламном продвижении и его инструментов, к примеру, совместное участие в giveaway с популярным инстаблогером. В сети уже давно есть множество сервисов изучения метрик в Instagram, но 2018 году получила популярность новая разработка «INSTALIST.ONLINE», работающая без предварительной авторизации. Это простой и безопасный сервис, особенностью которого является функция сбора данных
Как понять, насколько эффективна ваша реклама в Instagram
5 декабря 20185 дек 2018
16
2 мин