Найти в Дзене
instalist.online

Как понять, насколько эффективна ваша реклама в Instagram

Продвижение в самой известной социальной сети ежемесячно пополняется новыми способами привлечения еще большего количества подписчиков и лайков. Коллаборация с популярными инстаблогерами и размещение своей рекламы через их аккаунты является самым распространенным из них. Пожалуй, каждый, кто продвигает свои товары и услуги через Instagram задумывается об эффективности рекламной кампании и о том как правильно оценить эффективность рекламы у сторонних блогеров. К сожалению, вложение немалых денежных средств и времени не может гарантировать моментальный успех, поэтому необходимо проводить регулярный анализ данных о рекламном продвижении и его инструментов, к примеру, совместное участие в giveaway с популярным инстаблогером. В сети уже давно есть множество сервисов изучения метрик в Instagram, но 2018 году получила популярность новая разработка «INSTALIST.ONLINE», работающая без предварительной авторизации. Это простой и безопасный сервис, особенностью которого является функция сбора данных

Продвижение в самой известной социальной сети ежемесячно пополняется новыми способами привлечения еще большего количества подписчиков и лайков. Коллаборация с популярными инстаблогерами и размещение своей рекламы через их аккаунты является самым распространенным из них.

Пожалуй, каждый, кто продвигает свои товары и услуги через Instagram задумывается об эффективности рекламной кампании и о том как правильно оценить эффективность рекламы у сторонних блогеров.

К сожалению, вложение немалых денежных средств и времени не может гарантировать моментальный успех, поэтому необходимо проводить регулярный анализ данных о рекламном продвижении и его инструментов, к примеру, совместное участие в giveaway с популярным инстаблогером.

В сети уже давно есть множество сервисов изучения метрик в Instagram, но 2018 году получила популярность новая разработка «INSTALIST.ONLINE», работающая без предварительной авторизации.

Это простой и безопасный сервис, особенностью которого является функция сбора данных об аудитории конкурентов, их сравнение между разными аккаунтами, а также отдельная и совместная выгрузка базы подписчиков со своего аккаунта и с аккаунта изучаемого блогера.

Как правило, блогеры для анализа эффективности коллаборации с ними предоставляют своим заказчикам только количество переходов со своих Stories. Но это не способно дать заказчику полной и объективной оценки предоставляемой блогером рекламной площадки.

В Instagram коллаборация в рекламных целях подразумевает формирование общей базы подписчиков между аккаунтами популярного блогера и заказчика рекламной кампании. Однако многим заказчикам рекламы у инстаблогеров проблематично получить доступ к данным о подписках на их продвигаемый аккаунт, которые пришли из списка подписчиков рекламного инстаблогера.

Сервис «INSTALIST.ONLINE» - это единственное приложение, помогающее оценить качество рекламы у конкретного блогера. Также у пользователей есть возможность анализировать продуктивность проводимых giveaway и отслеживать соблюдение гарантии по каждому из них, если вы участвуете сразу в нескольких giveaway.

Таким образом, данный сервис позволяет адресно нацеливать таргет на аудиторию конкурента, исключая нецелевые показы.

Теперь не нужно тратить свои деньги, нанимая маркетолога или smm-специалиста. С этим сервисом интернет-маркетинг и статистика Instagram перестанут быть чем-то сложным для понимания, и вы сможете самостоятельно легко и быстро сориентировать свою рекламную компанию в нужном вам направлении.