Внешне новый Хендай Санта Фе 2019 и правда красавчик, так и хочется развернуть его и потрогать, поехали не дожидаясь Нового года. Дороги для поездки лучше выбирать с асфальтом. Подвеска почти не пробиваема на ямах, но на волнах новый Санта Фе 2019 приплясывает и вынуждает подруливать. На ровном асфальте никаких проблем — кроссовер едет как заправский немецкий линкор. Причем в салоне абсолютно бесшумно вплоть до 180 км/ч, когда появится заметный гул от рейлингов. Услышать голос живого Хендай Санта Фе 2019, и посмотреть, как он справляется с моими заданиями на разных дорогах можно здесь: Загружать подарками новый Хендай Санта Фе - одно удовольствие. Снаружи Хендай Санта Фе 2019 выглядит как совершенно новый, и технически — сильно переработан. Чтобы улучшить поведение автомобиля, задние амортизаторы теперь установлены вертикально, но главное — они получили функцию автоматического поддержания дорожного просвета. У амортизаторов есть заданный уровень и если при загрузке машина