В Карловых Варах курортное лечение уже давно поставлено на поток. Конвейерный метод обусловлен большим количеством отдыхающих, ленью местных врачей и сложившейся традицией проведения процедур «абы как».
И с этим абсолютно ничего нельзя поделать. Поездка в Карловы Вары для любого человека может оказаться лотереей. Приехал в переполненный отель, и тебе сокращают время проведения процедур. Медперсонал спешит и делает процедуры быстро и некачественно.
Главный вопрос: как этого избежать? Полностью застраховаться нельзя, но снизить риск можно двумя способами.
Во-первых, приезжать в зимние месяцы, когда отдыхающих в отелях меньше.
Во-вторых, приезжать не в дешевые тройки (хотя и там есть исключения из правил), а в отели уровня 4* и 5*. Там персонал получает больше зарплату и ответственней подходит к работе. Хотя, повторюсь, в категории 3* тоже есть достойные отели.
Но есть и долгосрочная тактика. И она более надежная.
Один мой клиент ездит только в отели группы Бристоль. Лечебная база там, конечно, хорошая. Единственный отель в Карловых Варах, где термальные ванны не разбавляют пресной водой. Но и в Бристолях не все так гладко. Хоть и статутный отель, но человеческий фактор никто не отменял.
Поэтому мой клиент в течение двух лет потихоньку налаживал контакты с медперсоналом отеля. Если не знаете, то в Бристолях несколько корпусов, но единая лечебная база. Клиент методом проб и ошибок выбрал себе оптимальный для проживания корпус. Попробовал как проводят массаж разные специалисты. Закрепился у одного и как постоянный клиент просит, чтобы ему проводил массаж только этот специалист.
Чехи, как и любой другой народ, любят халяву. Поэтому пару недорогих подарков медсестре, которая делает газовые уколы, и она будет их делать совершенно по другой методике. Обычно газовые уколы делают около определенной проблемной зоны. Обкалывают один сустав или вдоль позвоночника. А подарки моего клиента произвели настолько неизгладимое впечатление на медсестру, что она за один сеанс делает ему газовые уколы и на позвоночник и на суставы и даже в шейно-воротниковую зону.
В общем, клиента уже от многого в Бристолях неудержимо тошнит, но едет пока что только туда, потому что в других отелях нет прикормленного медперсонала.
Вот вам конкретный пример необоснованного дифференцированного подхода к качеству проведения процедур. С точки зрения клиента он все сделал правильно. В этом я его поддерживаю. Но, получается, что когда человек первый раз приезжает, платит деньги, он все равно не получает лечения на оптимальном уровне. И это проблема не только Бристолей, но и многих других отелей курорта. Просто сегодня Бристоли попали под горячую руку, потому что 30 минут назад я общался с этим моим клиентом.
Ставьте палец вверх, если понравилось.
Ну, а поскольку об отелях в Карловых Варах мало кто знает столько, сколько я, то звоните, пишите - помогу, чем смогу.
+7(978) 970-03-36. E-mail: vladislav.burya@mail.ru, burya.vladislav@gmail.com.
Владислав Буря, аудитор лучших курортов Европы, создавал и раскручивал 3 международных онлайн-сервиса бронирования отелей и санаториев, 5 лет работал на курортах Европы, автор блога kurortolog.blog, автор книг «Как выбрать лечебный курорт и получить результативное лечение» и "Секреты успешного курортного лечения в Европе".