Найти тему

7 цитат из книги В. Смирнова «Прибыльная контекстная реклама»

Сначала я хотела написать обзор книги Василия Смирнова «Прибыльная контекстная реклама. Быстрый способ привлечения клиентов с помощью Яндекс.Директа», но решила, что лучше выделить понравившиеся мне цитаты. Книга достойна того, чтоб прочитать ее полностью. Также предлагаю ознакомиться с мнением специалиста на что важно обратить внимание при создании кампании в Яндексе.
Также купить или скачать книгу Вы можете по этой
ссылке.

Цитаты

1. Реклама не может увеличить продажи (сюрприз!).

Реклама способна увеличить только количество обращений!

Запуская рекламу, мы всего лишь увеличиваем входящий поток клиентов (причем потенциальных).

2. Прибыль = Маржа * объем продаж = Маржа * лиды (потенциальные клиенты) * коэффициент конверсии * сумма среднего чека * количество транзакций.

3. Тестирование – вот единственный путь выявления максимальной эффективности.

4. Правильный выбор целевой аудитории + правильное позиционирование себя в ее глазах + нехитрые технические приемы в рекламе и на сайте = высокая конверсия (в продажи).

5. Зависимость CTR от употребления «завлекалочек» можно оценить в таблице по ссылке.

6. Рассматривайте контекстную рекламу как инвестиции.

7. Профессионал контекстной рекламы — не тот, у кого высокий CTR (вы уже поняли, что поднять CTR не такая сложная задача), а тот, у кого высокий ROI (а вот это уже гораздо сложнее).

Комментарий Ирины Бахмут, Senior ppc-manager

На что важно обратить внимание при создании кампании в Яндексе

  • Собирать слова при помощи инструмента Подбора слов (и других средств) очень тщательно, даже с низкой частотностью 1-5 показов в месяц.
  • На одно ключевое слово должно приходиться 1 объявление.
  • Все ключевые слова с частотностью больше 1000 показов/месяц ставим в кавычки. Остальные слова оставляем как есть.
  • Обратите внимание на оператор ! — он помогает фиксировать форму слова. Это важно, так как Яндекс очень многие синонимизирует Кий-Киев и т.д.
  • В объявлении можно использовать около 3-5 восклицательных знаков. Надо этим пользоваться, но осторожно. К примеру, можно поставить восклицательный знак и в заголовок и в текст.
  • Обязательно разделяй кампании на поиск и на РСЯ (рекламная сеть Яндекса).
  • Самая выгодная стратегия «Показ в блоке по минимальной цене» или «Недельный бюджет». Читайте про них подробнее в справке.
  • В настройках кампании на поиск обратите внимание на пункт «Настройки на тематических площадках», тут надо поставить 0%, т.е. отключить. Также отметить галочкой «не учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов» и «Автофокус».

Когда пойдет статистика надо анализировать и смотреть что менять.

Здесь статья как просмотреть поисковые запросы с контекста.

Это основные критичные моменты.