Найти тему

Эмоциональный маркетинг, основные принципы

Все люди испытывают эмоции. Именно поэтому эмоциональный маркетинг работает.
Все люди испытывают эмоции. Именно поэтому эмоциональный маркетинг работает.

Эмоциональный маркетинг опирается на четыре базовые эмоции человека: радость, грусть, страх и гнев. Эти эмоции вызывают сильное впечатление и пробуждают различные виды действий:

- Счастье вызывает желание им поделиться. Позитивный посыл разносится в соцсетях быстрее, чем любой другой контент.
-
Грусть вызывает сопереживание и мотивирует людей оказать помощь.
-
Страх заставляет держаться тех, кому доверяешь.
-
Гнев и беспокойство пробуждают упрямство. Такой контент также быстро распространяется.

Как правило, каждая рекламная кампания строится вокруг одной эмоции и должна вызвать реакцию потребителей и побудить его к действию.

Ваша задача — изучить аудиторию и выбрать эмоцию, которая будет резонировать с ее болью, желаниями и мечтами.

-2

Используйте эмоциональные составляющие:

Расскажите историю.
Это верный способ наладить контакт с аудиторией и вызвать самые разные эмоции.

✔ Поддержите стремление к мечте в рекламном посыле.
Нужно понимать, как ваш продукт может помочь потребителям достичь их целей. Будьте нацелены на мечту или образ, к которым стремится аудитория, и воодушевляйте ее.

✔ Добавьте идеальный образ.
Визуализируйте идеальный образ, и покажите, как продукт поможет к этому образу приблизиться.

Цвета и ассоциации

Первое яркое впечатление часто определяет выбор и дальнейшее развитие отношений бренда и клиента.
Важную роль в возникновении эмоций играют цвета️‍ и те ассоциации, которые они вызывают:

Красный — любовь, дружба, удовольствие, волнение, гнев. Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж.

Желтый — удовольствие, интеллект, энергия. Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.

Зеленый — гармония, баланс, природа, рост, здоровье. Применяется для расслабления. Кроме того, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз

Синий — глубина, мудрость, доверие, постоянство. Часто используется для банков и бизнеса.

Оранжевый (красный плюс желтый) — энергетика базовых цветов и, кроме того, радость и мысли о тропиках. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.

Фиолетовый (красный плюс синий) — величие, роскошь, благородство. Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применяется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.

Черный — сила, элегантность, пунктуальность, тайна, несчастье, смерть. Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.

Белый — чистота, вера, безопасность.

Розовый — романтика, женственность. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.

-3

Большинство брендов знают и применяют эти ассоциации в своих проектах.

И не зря❗❗❗

По данным исследований, 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта, из них 85% ставят на первое место именно цвет! Правильно подобранные корпоративные цвета повышает доверие к бренду на 80%.

✔На всякий случай еще раз проанализируйте также цветовую гамму вашего сайта и рекламных материалов. Какие эмоции вы хотите вызвать у своей аудитории❓

Если у вас на это не хватает рук🙌, то у вас есть мы: проведем анализ аудитории и поможем создать эмоциональный контент именно для ваших клиентов! .

Для этого позвоните по телефону ☎️ 8 (968) 923-50-38

***

Спасибо, что вы с нами! Не забывайте подписываться на канал и ставить "пальцы вверх"

Список публикаций канала Маркеторий