Эмоциональный маркетинг опирается на четыре базовые эмоции человека: радость, грусть, страх и гнев. Эти эмоции вызывают сильное впечатление и пробуждают различные виды действий:
- Счастье вызывает желание им поделиться. Позитивный посыл разносится в соцсетях быстрее, чем любой другой контент.
- Грусть вызывает сопереживание и мотивирует людей оказать помощь.
- Страх заставляет держаться тех, кому доверяешь.
- Гнев и беспокойство пробуждают упрямство. Такой контент также быстро распространяется.
Как правило, каждая рекламная кампания строится вокруг одной эмоции и должна вызвать реакцию потребителей и побудить его к действию.
Ваша задача — изучить аудиторию и выбрать эмоцию, которая будет резонировать с ее болью, желаниями и мечтами.
Используйте эмоциональные составляющие:
✔ Расскажите историю.
Это верный способ наладить контакт с аудиторией и вызвать самые разные эмоции.
✔ Поддержите стремление к мечте в рекламном посыле.
Нужно понимать, как ваш продукт может помочь потребителям достичь их целей. Будьте нацелены на мечту или образ, к которым стремится аудитория, и воодушевляйте ее.
✔ Добавьте идеальный образ.
Визуализируйте идеальный образ, и покажите, как продукт поможет к этому образу приблизиться.
Цвета и ассоциации
Первое яркое впечатление часто определяет выбор и дальнейшее развитие отношений бренда и клиента.
Важную роль в возникновении эмоций играют цвета️ и те ассоциации, которые они вызывают:
Красный — любовь, дружба, удовольствие, волнение, гнев. Цвет энергии. Учащает пульс. Нередко используется для тотальных распродаж.
Желтый — удовольствие, интеллект, энергия. Оптимистичный и молодежный. Обычно используется для привлечения внимания к витрине.
Зеленый — гармония, баланс, природа, рост, здоровье. Применяется для расслабления. Кроме того, он ассоциируется с состоятельностью и приятен для глаз
Синий — глубина, мудрость, доверие, постоянство. Часто используется для банков и бизнеса.
Оранжевый (красный плюс желтый) — энергетика базовых цветов и, кроме того, радость и мысли о тропиках. Создает призыв к действию: регистрироваться, покупать или продавать.
Фиолетовый (красный плюс синий) — величие, роскошь, благородство. Используется для успокоения и умиротворения. Обычно применяется в индустрии красоты и антивозрастных товаров.
Черный — сила, элегантность, пунктуальность, тайна, несчастье, смерть. Мощный и глянцевый. Используется для продвижения предметов роскоши.
Белый — чистота, вера, безопасность.
Розовый — романтика, женственность. Используется для продвижения товаров для женщин и молодых девушек.
Большинство брендов знают и применяют эти ассоциации в своих проектах.
И не зря❗❗❗
По данным исследований, 93% покупателей принимает решение, основываясь на внешнем виде продукта, из них 85% ставят на первое место именно цвет! Правильно подобранные корпоративные цвета повышает доверие к бренду на 80%.
✔На всякий случай еще раз проанализируйте также цветовую гамму вашего сайта и рекламных материалов. Какие эмоции вы хотите вызвать у своей аудитории❓
Если у вас на это не хватает рук🙌, то у вас есть мы: проведем анализ аудитории и поможем создать эмоциональный контент именно для ваших клиентов! .
Для этого позвоните по телефону ☎️ 8 (968) 923-50-38
***
Спасибо, что вы с нами! Не забывайте подписываться на канал и ставить "пальцы вверх"
Список публикаций канала Маркеторий