Найти тему

Не много об автомобилизации

Так повелось, автомобили становятся шире. Каждая следующая модель, растет в длину, глубину, в колею, скрепя каркасом и влазя сантиметрами в следующий класс. Из А класса в B, из B в C и т.д.. Правда как и в образовании, вместе с ЕГЭ, ежегодно меняются и требования к классам. А дорожные полосы, с каждым днём все уже и уже. Раньше было две полосы, теперь четыре. Мост при этом как был 8 метров шириной так и остался. Мост - как был, машины выросли, количество полос выросло в два раза! Задачка из учебника: Автобус занимает полторы полосы, Хаммер почти две, грузовик между ними, найди оку? В пробке конечно безопасно, захочешь подраться не выйдет, не выйдешь, дверки не откроешь, только в окно кулачком погрозишь. Подслеповатый или с тремором в руках - смело посредине все равно в одну не попадешь. Квартиры Студий с каждым годом меньше - цены выше. Доллар растет. Квадраты уменьшаются. Удобно, говорят они - все под рукой. Под левой рукой подушка, под правой телевизор (пока цветной), сверху кот (пока сытый), снизу ноги в ванночке, голова в тепле, в печке. Из сотни раздвижных дверей в торговых центрах, работает одна, которая на петлях, открывается не туда куда хочется и с усилием в 200 Н*м. Из 24 касс работает две и те без вайфая, с калькулятором. Ощущение что на всякий случай боимся искусственного интеллекта. Сегодня дадим власть над кассой, над дверями, а завтра нейросеть победит нейро-мозг. Узкие полосы, узкие плечи, узкие люди, в узких джинсах. Уже рамки, уже Интересы, шире смартфон в руке. Глаза от смартфона поднимешь, впереди затылок, по бокам бакенбарды, а в небо не принято, небо пока не разметили, только проводами наметили. И место только для узкого протеста. Широко и громко можно, но в сторонке, потише и по одному.