Найти тему
Екатерина Одинцова

Попробуй луну на вкус

Фото взято с сайта kinopoisk.ru
Фото взято с сайта kinopoisk.ru

Горькая луна. Один из моих самых любимых фильмов. Прекрасная игра Эмманюэль Сенье, обладающей каким-то невероятным магнетизмом. Особенно сцена на кухне (если вы смотрели, то понимаете, о чем я). То, как она двигается в этом фильме, да она даже дышит как-то особенно. Персонажи Питера Койота и Хью Гранта похожи друг на друга своей трусостью. Никто из них не хочет принимать решения и брать на себя ответственность. Не по-мужски, как-то. Да и две главные женщины этого фильма, тоже похожи между собой, они наоборот обе сильные, смелые, немного сумасшедшие и ищущие настоящей честной любви.

Посмотрев эту кинокартину один раз, я будто «подсела», мне нужно было еще, и ещё смотреть её. Такое сочетание всепрощающей любви, с жестокостью и безумием, кого-угодно заденет за живое. А главное, при каждом новом просмотре, всегда находишь что-то упущенное в предыдущие разы.

Всегда задаю себе вопрос: «А мог бы быть другой исход у этой истории?». По-моему, концовка вполне оправдана. Трусость, жалость к себе, потихоньку съезжающая крыша-все это, в совокупности, привело к такому финалу. Все равно, все дело в любви. Во всех наших радостях и бедах, всегда есть след, который там оставила любовь, и этот фильм тому доказательство.

Это не единственный фильм Романа Полански, который мне нравится, или же вызвал во мне предостаточно эмоций. Вот ещё несколько кинокартин, которые я бы посмотрела, знакомясь с этим режиссёром: «Резня», «Пианист», «Жилец», «Ребёнок Розмари», «Отвращение».

Вообще, мне очень нравится творчество Полански, я ещё не пересмотрела все его фильмы, но обязательно сделаю это. У всех его картин есть непревзойденный стиль, который невозможно скопировать. Сама судьба этого талантливого режиссёра проскальзывает в сюжетах. А пережить ему пришлось многое: трагическая гибель матери, концлагерь, одиночество, страшная потеря беременной жены-все это не могло, не сказаться на его творчестве. Смотря его произведения, испытываешь очень разнообразный спектр чувств, иногда кажется, что это слишком. Слишком жутко, слишком абсурдно. Но вот это «слишком», оно и делает его таким, каким я, например, полюбила его.