Найти тему

Как назвать салон красоты || Правило капитана Врунгеля.

Как придумать название для собственного бизнеса, фирмы, компании и т.д., чтобы оно было ярким, броским, запоминающимся, стильным, модным, молодежным и много еще каким, а главное клиенты летели на него как мухи на … мед и выручка текла через край?

-2

Замечу, что обладателям франшиз, такая проблема не грозит, ведь они уже переплачивают из своего кармана за название чужого бренда. Ну, а мы то с вами не из таких, мы же в омут с головой!

-3

Многие для решения этой проблемы прибегают к так называемому «правилу капитана Врунгеля» (не путать с Врангелем).

-4

«Как корабль назовешь, так он и поплывет» заявлял вышеуказанный персонаж детской повести Андрея Сергеевича Некрасова (не путать с Викторами Некрасовыми – да, их было два). Суть его проста - название судна определяет его судьбу, несмотря на его технические данные. Переводя на язык маркетинга «как свое дело назовешь, такой и ждет тебя финансовый успех», несмотря на все остальные данные, ну или 50 процентов успеха уж точно (зуб даю).

-5

Неправда ли несколько сомнительное утверждение?

Но когда и кого останавливали неверные посылы в рассуждениях? И вот толпы аргонавтов - будущие предприниматели и не только, несутся шерстить просторы интернета (ну а куда еще бежать за советом) в поисках золотого руна (названия для фирм, салонов, лавок, кабаков, автомастерских, пекарен, кальянных и прочего) - магического гаранта благоденствия их материального успеха. А вот здесь их и поджидает дракон от которого им не спастись, ведь не у каждого аргонавта есть Медея.

-6

Но спустимся с мифических небес на землю, к делам конкретным и насущным. Если мы пойдем по стопам искателей «золотого руна», т.е. в интернет, то обнаружим кучу бесполезных сайтов предлагающих общие (т.е. и так всем здравомыслящим людям понятные) принципы и рекомендации для названия собственного дела. Моя сфера интересов лежит в области индустрии красоты. Я собираюсь открывать студию колористики (салон красоты) и, естественно, мне необходимо придумать для нее название – дать имя детищу.

-7

Так что же мне предложит глобальная компьютерная сеть? Вводим запрос:

-8

Открываем первый попавшийся сайт, а там: «Это статья – руководство. С её помощью легко придумать название салона красоты, приносящее прибыль» - да, кто бы сомневался мои дорогие. Едем дальше: «Делайте ставку не на креативность и «магнолии», а на эффективность. Для вас важно, чтобы бизнес приносил прибыль, и название должно этому способствовать».

Далее следуют универсальные советы. Название салона должно быть:

- коротким (т.е. одно, два слова? А одно слово, но длинное можно?);

-9

- легко запоминающимся (а критерий запоминания какой, как у рыбки, не путать с Настей Рыбкой, та по памяти «любовных» встреч с олигархом целую книгу написала?);

-10

- понятным (т.е. только на русском языке и без «умных слов» или как?).

-11
Универсальность совета хороша тем, что в его форму можно вкладывать любое содержание, а если результат будет противоречить данному вам совету, то всегда можно сослаться на то, что вы его неправильно интерпретировали.

- абсолютная адекватность, что предполагает исключение вычурности (вычурный означает излишнюю затейливость, через мерную украшенность, т.е. то как сформулирован этот совет).

А - адекватность - способность организма реагировать на раздражители. Похоже я ее теряю.

- жизнеспособность, наделяющая название особой яркостью и современностью; функциональность, позволяющая имени работать посредством его абсолютного понимания клиентами; нетривиальность, равнозначная искоренению банальностей в формировании названия.

-13

Вот примеры банальности, скрытые витиеватостью фраз.

По форме хорошо, а по существу издевательство.
-14

Не удивляйтесь если советы на различных сайтах будут кардинально противоположными. Например, одни будут уверять вас в том, что название должно быть оригинальным и выделяться среди прочих, максимум креативности, а другие призывать быть менее креативными. Одни скажут, что женские имена будут привлекать своей энергетикой, а оппоненты сошлются на то, что женщинам не нравится заведения, названные другими женскими именами. Вам нравится имя литературного или мифического персонажа? «Тогда без раздумий наделите им новый салон красоты!» - «Поверьте, есть множество способов придумать чудесное название для салона. Только не надо руководствоваться мифологией». И таких примеров множество и в интернетном омуте вы найдете их с лихвой. Гугл вам в помощь.

Запомните одно - УНИВЕРСАЛЬНЫХ СОВЕТОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.

Приведу цитату из интервью Дмитрия Потапенко: «Это то же самое, как в Матрице пытаться проглотить пилюлю и проснуться в другой реальности. Все счастливые семьи счастливы одинаково, все несчастливые семьи несчастливы по-своему, поэтому советов таких не существует. Пилюли нет. Если человек ищет универсальный совет, он — дебил… Руки-ноги оторвать за это (за бизнес-тренинги, которые учат успеху и раздают универсальные советы) надо. Желательно прилюдно. Где-нибудь в районе Казанского кремля. У вас там есть очень хорошие площади — я видел. Для того, чтобы мозг пришел в нормальное состояние и понял, что надо вь…ывать, а не искать пилюли».

-15

Вот и я о том же. Нет у меня для вас универсальных советов, а когда появляться гоните меня прочь куда подальше.

И так, мои маленькие любители максимально быстрого, максимально эффективного достижения успеха, с минимальной тратой своих ресурсов, мечтающие за один день заработать миллиард, вы уже уяснили, что интернет сайты с универсальными советами, как и он-лайн тренинги и прочее только-здесь-у-нас-и-сейчас вам не помогут и вы как старуха в сказке А. С. Пушкина остаетесь у разбитого корыта. (По-моему, я превращаюсь в Ярослава Брина).

-16

Что же вам остается? Ну, конечно, халява.

-17

Если правила и советы не работают, нужно просто посмотреть, что плохо лежит у других и присвоить себе. Особенно в нашу информационную эру.

Другими словами, вы опять хотите быстро, дешево и без особых усилий. Мои уверения в том, что это ни капельки не поможет вас всё равно не остановят, поэтому как говорится: не можешь остановить возглавь. Вот один из сайтов, который предлагает несколько сотен названий для салона красоты - https://photomayya.ru/названия-салонов-красоты.

А вот его копипаст:

ЛУЧШИЕ НАЗВАНИЯ САЛОНОВ КРАСОТЫ
Bon salon
Mon salon
Бигуди
Гримёрка
Золотое яблоко
Иль де Франс
Иль Мио
Империя цвета
Инь-Янь
Клуб Красивых Людей
Козырная дама
Красивая жизнь
Красивые люди
Кудри
Кудряшка
Кудряшка Сью
Ле Милаш
Ле Ноэль
Леди Винтер
Леди Шарм
Леди Шик
Мадам Жу-Жу
Марафет
Мата Хари
Мечты Виктории
Модамо
Модная точка
Модное место
Модные люди
Модный бульвар
Мой Париж
Мон Каприз
Мон Флери
Моя прелесть
Огни Парижа
Он и Она
Особа
Оттенки
Париж, Париж!
Посольство красоты
Релакс
Рыжая лиса
Светская львица
Сезоны
Семь желаний
Семь этюдов
Соседка
Стильная штучка
Стиляги
Театр причесок
Точка красоты
Фабрика грез
Французский дворик
Цаца
Чувство стиля
Эни Дэй

ОСТАЛЬНЫЕ НАЗВАНИЯ
Aria Club
Asta-la-Vista
Avanti
Azone
Balance Club
Bambini
Bastian
Beaubelle
Beauty Code
Belle
Beutenica
Beverly Hills
Blueberry
Bontabelle
Butterfly
Celebrity
Cherry
Chic & Charme
Chicago
Color Bar
Dessange
Essensuals
Face control
Familia
Fantasy
Felissimo
Fiore
Fresco
Glent
Hand made
Hollywood
Integree
J'Adore La Vie
Je t'aime
Jean Vallon
Juan Juan
Konffetka
La Rose
La Scala
La Vanda
Legatto
Light Shine
London
Lotta
Malinari
Merci
Molly Capelly
Naturel Studio
Nouvelle
Ola
Orange
Parfait
Perfection
Pink
Primavera
Relaxso
Russoni
Sandler
Shati Studio
Silvia
Terra dell Uomo
Time of Beauty
Tutto Bene
Visage
Visavis
Viva
Vivat
Zoom
Абрикос
Авиаль
Аврора
Агапе
Адель
Ажур
Азбука красоты
Аида
Айрис
Академия красоты
Акварель
Аквилегия
Аквитания
Актуаль
Алекса
Алладин
Алхимик
Альтернатива
Альянс
Амадель
Амадеус
Амазонка
Аматика
Амплуа
Амулет
Ангел
Ангелина
Анри Матисс
Апельсин
Апрель
Априори
Аритекс
Арифпос
Аркадия
Арт и Шок
Арт Стиль
Арт-Женесс
Артиссимо
Астэра
Атмосфера
Аура эстетики
Афина
Афродита
Аэлита
Бабочка
Багира
Бали
Бамбук
Бантик
Барбарис
Барокко
Барон
Баронесса
Бархат
Бархатный сезон
Баттерфляй
Баунти
Белиссимо
Бель
Блайс
Блеск
Блэк & Вайт
Богема
Богиня
Бомонд
Бон шанс
Бонжур
Бонита
Бордо
Ботэ
Браво
Британа
Британи
Будэ Арт
Бурлеск
Бьянка Люкс
Бэль
В деталях
Ваниль
Ванильное небо
Ваш стиль
Ваш успех
Вдохновение
Венера
Вербена
Вернисаж
Верона
Версайс
Версаль
Весна
Веста
Виардо
Вивьен
Вижиталь
Визави
Визаж
Визард
Виктори
Виктория
Виолента
Виртуаль
Вита
Витюрель
Виэль
Волшебница
Воск
Восторг
Восьмое желание
Все звезды
Все цвета
Все, что пожелаете
Вуаль
Гаврош
Гала
Галатея
Галерея красоты
Гармония
Гемма
Гипюр
Голубка
Город красоты
Готти
Грааль
Гранат
Грация
Да Винчи
Дали
Далида
Дамские штучки
Два льва
Две подруги
Две сестры
Две столицы
Двенадцать месяцев
Делис
Делия
Дело вкуса
Диамант
Дива
Дивакотка
Дивия
Династия
Дитя порока
До и после
Долорес
Долотера
Дольче вита
Домино
Донна
Дуэт
Ева
Европа
Европейский
Евро-Шарм
Ежик
Жаклин
Жантиль
Жасмин
Жемчуг
Жемчужина
Женева
Женевьева
Жениаль
Жизнь прекрасна
Жозефина
За стеклом
Забава
Забава
Зазеркалье
Здесь и сейчас
Зеленое яблоко
Зеленый ветер
Зеркало
Зефир
Золотая крона
Золотая молодежь
Золотая роза
Золотая рыбка
Золотое сечение
Золотой век
Золотые ножницы
Золушка
Идиллия
Изуми
Изумруд
Изюм
Изюминка
Иллирия
Иллюзия
Имидж
Империя солнца
Империя стиля
Инсити
Интер Шарм
Интрига
Инфанта
Инфинити
Ирис
Итака
Итейра
Камелия
Камея
Камиэль
Камю
Каприз
Каравелла
Карамель
Каре
Каринтия
Кармен
Каштан
Киви
Кино
Кипарис
Киприда
Классико
Клевер
Клеопатра
Кокетка
Кокос
Колибри
Комильфо
Комплимент
Континент
Королева
Королевская кошка
Корона
Космедиа
Краса
Красивая
Красивая история
Красное яблоко
Красота Неземная
Красотка
Креатив
Кредо
Куаффюр
Куафюр
Кукла
Культ
Кьяра
Ла Фамилья
Лаванда
Лавотера
Лавсония
Лагуна
Лагуна Люкс
Лазе
Лазурит
Лайм
Лакшери
Ламель
Ланета
Лансье
Лантана
Лаурель
Лебедь
Ледже
Леди
Леди Гадива
Леди Джейн
Лелея
Лель
Лендана
Леон
Лесперанс
Летний сад
Лето
Либерти
Лиена
Лилами
Лилит
Лилия
Лилу
Лимаж
Линия отличия
Лиса
Лица
Локон
Локонов
Лоритис
Лотос
Луара
Луч
Львица
Люмьер
Ля Ви
Ля Визаж
Ля Фам
Магия
Мадлен
Мадмуазель
Мадонна
Мажестик
Мажирель
Май
Майя
Маки
Макси
Малибу
Малина
Мальта
Манго
Мандарин
Маниса
Маняша
Марлен
Мармелад
Марсель
Маска
Мастер и Маргарита
Мастерица ножниц
Мастерская красоты
Мастерская праздника
Мастерская стиля
Матильда
Машенька
Маэстро
Маяк
Мегаполис
Медея
Между нами
Между нами, девочками
Меланж
Мелисса
Место под солнцем
Милан
Милена
Миллениум
МильФей
Мир красоты
Мирадор
Мистерия
Мицар
Мишель
Мишель Лапье
Модная стрижка
Модная цирюльня
Модный квартал
Модный формат
Модус
Молодая игуана
Мона Лиза
Моне
Моника
Монпансье
Монро
Море красоты
Море эмоций
Моя прекрасная леди
Моя стрекоза
Муза
Мусс
Мэри Голд
Мята
На высоте
Нарцисс
Нега
Немо
Нефертити
Нефрит
Ника
Николь
Новелла
Новый стиль
Нуэль
Ньютон
Облака
Образ
Обыкновенное чудо
Овация
Огава
Огни стиля
Одиссея
Одри
Океания
Оранжевый
Оранжевый рай
Оригами
Ориона
Орхидейка
Орхидея
Остера
Острова
Островок красоты
Отражение
Пантера
Парадиз
Париж
Парижские тайны
Персона
Персона Грата
Перфект
Пикассо
Пион
Пирамида
Под аркой
Подиум
Поларис
Поэзия красоты
Пралине
Премьер Салон
Преображение
Престиж
Прикосновение
Приятное свидание
Прованс
Профиль
Прядь
Пудра
Пурпур
Пчелка
Радуга
Рай
Райский уголок
Рапунцель
Рафаэль
Рейна
Рене
Респект
Реформа
Риальто
Ривьера
Рио
Риолла
Риорита
Роза
Роза ветров
Розовый фламинго
Романтика
Ромашка
Ромео и Джульетта
Ромира
Рон Мари
Руки-ножницы
Русалочка
Руслана
Русский стиль
Рыжая кошка
Рыжик
Сагра
Сакура
Сандлер
Сафо
Сахар
Сахара
Светский
Северная Аврора
Северная Венеция
Северное сияние
Седьмое небо
Секрет
Сеньора
Сеньорита
Сестры Грим
Сиеста
Симона
Симпатика
Симпатико
Симпатио
Симпатия
Синдарелла
Сирена
Сирень
Сказка
Скарлетт
Соблазн
Совершенство
Созвездие
Солнечный мастер
Соната
Софитель
Стиль жизни
Стиль Нова
Стильно
Стильхауз
Столичный образ
Столичный стиль
Страшная сила
Стрекоза
Стриж
Счастливые дни
Тайна
Тайна Клеопатры
Тайна молодости
Таифа
Талисман
Твой стиль
Твоя волна
Твоя история
Территория красоты
Тет-а-тет
Тиана
Тиара
Тиссо
Тиффани
Токио
Тонус
Тотем
Трежоли
Три заставы
Три океана
Триумф
Трюфель
Тэсс
Улыбка
Ультра
Ультрамарин
Ультрафиолет
Успех
Утро
Фавори
Фантазия
Федэрика
Феерия
Феличе
Феличита
Феникс
Фея
Фиалка
Фигаро бьюти
Фиджи
Философия
Финист
Фиолент
Фифа
Фламинго
Флёр де лис
Флорис
Фонтанж
Формула волос
Формула красоты
Формула стиля
Фортуна
Фрау Марта
Фрезия
Фукко
Фуксия
Фурор
Хамелеон
Харизма
Хельга
Хна
Хороший
Храм солнца
Хрусталик
Хрустальная роза
Хрустальное яблоко
Хрустальные облака
Царевна
Царица
Царская цирюльня
Цех
Цирюльникъ
Цирюльня
Чародеи
Чародейка
Чароит
Черная королева
Черная кошка
Черное Белое
Чудеса
Чудо
Шадэ
Шампань
ШанЖан
Шанталь
Шарден
Шарм
Шарми
Шарм-Стиль
Шелк
Шерше Ля Фам
Шик
Шоколад
Шпилька
Шпинель
Штраус
Штрих
Штрих Код
Эвита
Эго
Эгоист
Эгоистка
Эгомания
Эдельвейс
Эдем
Экзотика
Экселанс
Элиза
Эликсир
Эликсир молодости
Элина
Элстон
Эль Гуна
Эльф
Элья
Эмпайр
Энигма
Эпатаж
Эрмитаж
Эсте
Эстель
Эстетик
Эстетика
Эстило
Эталон
Этна
Этра
Юанна
Ювента
Юджин
Юмика
Юная красавица
Юнона
Я
Яблоко
Ягуар
Яника
Яшма
ПРИМЕР ТИПОВЫХ ВАРИАНТОВ НАЗВАНИЙ ДЛЯ САЛОНА КРАСОТЫ
Вариант 1 — вариации на тему “FIRST” («первый»), First Elit или Elit First – первый элитный салон красоты.
Вариант 2 – вариации на тему «Элитный» в русском или латинском написании
· Elit; Elit club – элитный клуб; Элит.
Вариант 3 – вариации на тему «Имидж»
· Новый имидж; Ваш имидж; Studio image; Студио имидж
Вариант 4 – вариации на тему «Стиль»
· Новый стиль; Твой стиль; New style; Restyling; Re-Style
Вариант 5 – вариации на тему исторических имен или культурных явлений
· Афродита; Венера; Мона Лиза; Джоконда; Амели; Калипсо
Вариант 6 – банальный вариант, но часто используемый – вариации на тему именихозяйки заведения.
Вариант 7 — вариации на тему «современный», «оригинальный», «элегантный»
· Modern; Original; OriginalStyle; Элеганс.
· Вариант 8 – «закос» под модный журнал, под известное название или известную торговую марку
Вариант 9 – тема цветов
· Лилия; Анемоне; Фьордализа; Ирис;Виолетта.
Вариант 10 – женские имена
· Джулия; Камилла; Джуди; Анжелика; Виктория; Натали; Валери; Катерина.
Вариант 11 – в последнее время в салонах красоты часто эксплуатируют идею четкой принадлежности заведении или используемых технологий к какой-либо стране – Италия, Франция, Бельгия, Англия, Таиланд, Китай, Япония. В этом случае можно использовать какую-нибудь известную фразу на иностранном языке:
· O’ key; Ca va!; Buongiorno; Va bene; Ciao; Merci;Аmore mio.
Название города или другое географическое название:
· Paris; Venezia; Barselona; Cote d’azur; Лазурный берег; Монако; Сан-Ремо; Sun beach
Вариант 12 – сказочные герои и персонажи
· Белоснежка; Принцесса; Золушка.
Прочие варианты:
· Инвента; Inventa; Fantasy; Фантазия.

Помимо этого, существуют сайты, которые исходя из ваших желаний и потребностей сгенерируют вам название необходимое для бизнеса. Для меня один из таких агрегаторов выдал следующее: ТоргашВтюхивание и БарыгМаркет. Уникальность названия 100% обеспечила буква М прибавленная к именам при помощи дефиса.

-18
-19

Другим способом придумать название оказалась следующая карточка, которая обещала установить «кто я по жизни». А как вообще существовать, не зная таких серьезных вещей, а тем более название для салона придумывать. В ней три столбца с набором слов. В первых двух каждому слову соответствует буква алфавита, а третьему цифра. В первом столбике вы выбираете слово, которому корреспондируется первая буква вашего имени, во втором – фамилии, а в третьем день рождения.

-20

Пройдя тест и узнав, что по жизни вы оказались Ценительницей ужасных мАкасинов

-21

и это вроде бы не очень подходит к названию салона красоты, как и то множество наименований приведенных выше, от которых рябит в глазах, вас должно не покидать чувство неудовлетворенности, раздраженности и даже возможно отчаянья. Столько времени и сил потрачено впустую, а результата как не было, так и нет.

-22

Если чувствуете эмоциональный порыв - выберу первое попавшееся на удачу и будь что будет, то вы достигли точки кипения.

-23

Названия салонов красоты, представленные в списке (а не в карточке) вроде бы хорошие и симпатичные, а не то. Не лежит к ним душа. В чем проблема? Всё очень просто. Это не ваши названия.

Забудьте про правила, так как вы их создаете.

Название в первую очередь, должно нравится и радовать вас, и плевать что оно будет нарушать кем-то выдуманные нормы. Оно часть вас, вам с ним работать и именно вам должно быть с ним комфортно.

«Правило капитана Врунгеля» не о том, что как корабль назовете так он и поплывет, не в названии дело, а в команде или в человеке, который это дело делает. Поэтому корабль даже с таким неудачным названием как «Беда» может прийти к финишу первым.

-24

Если вы оказываете качественную услугу, люди все равно придут к вам, как бы вы себя не обзывали. Да, есть такая вероятность, что выбранное имя как говорится «выстрелит», но это не закономерность, а удача. Вы никогда не узнаете заранее повезет вам или нет.

-25

Помните "бог помогает тем батальонам, которые хорошо стреляют".

Не ставьте на случай, ставьте на себя. Всё зависит только от вас.

P.S. Для своей студии колористики я придумала название «In color» - в цвете. При выборе использовала два критерия. Оно мне нравится и мне с ним комфортно. А все ваши универсальные правила, пионэры, вы можете… ну вы поняли.

-26