Найти тему
GEEK&TECH

«Днище» Bethesda Game Studios — «Fallout 76»

Оглавление

До недавнего времени, никто и не мог представить, что некогда прекрасный разработчик игр и внутренняя студия, в лице Bethesda Game Studios, сможет пробить двойное дно и уйти в анналы истории...

17 лет безусловный фаворит в игровой индустрии, который создавал игры на года, стал студией, что оправдала все самые ужасные и неприятные сны фанатов Bethesda Game Studios буквально за пару недель после выхода «самой лучшей части» серии — это Fallout 76.

Этакий апогей студии, но наоборот.

Как бы печально это не было и как бы грустно вам не стало сейчас, но первые «звоночки» начались уже после выхода, в 2011 году, The Elder Scrolls V: Skyrim. Тогда BGS показала всё, на что была способна и, скорее всего, уже не сможет превзойти себя хотя бы ещё раз. Прекрасный результат, который показала студия, возможно затмил им глаза и одурманил голову.

-2

После чего началось томительное ожидание, причём, как для фанатов серии Fallout, так и для фанатов серии The Elder Scrolls. Первым «повезло» не многим больше, нежели вторым, и через 7 лет, после предыдущей части, свет увидал Fallout 4, уже в 2015 году.

Каков он был для вас?

Возможно, для вас это первая игра в серии, и не плохая игра, но со своими проблемами.
Возможно, для вас это просто хорошая игра, в которую стоит сыграть и забыть.
Возможно, что для вас продолжение оказалось не таким, каким бы вы его ожидали, больше разочаровывающим, нежели, чем-то приятным, как тот же Fallout 3.

В любом случае, игра нашла свою аудиторию, хоть уже и имела огромный ряд «проблем», которые напрочь ломали представление фанатов, так и желание играть в этот «продукт».

-3

Fallout 4 стал «последним Fallout», который на данный момент, можно было бы назвать Fallout, хотя бы с натяжкой.

Отношения «разработчик — комьюнити — разработчик» пошатнулись, количество контента максимально уменьшилось, DLC стали заметно слабее, чем в Fallout 3. Даже не учитывая тот же Fallout: New Vegas, так как он вообще спин-офф.

Море багов, озеро лагов, лужа фризов и щепотка «прохладного» отношения к фанатам серии в виде переработанной системы S.P.E.C.I.A.L, диалоги в стиле [САРКАЗМ], впрочем хорошие диалоги, таких нет даже в Fallout 76.

Именно про Fallout 76 мы сегодня и поговорим.

-4

Fallout 76 — это совершенно новая игра Bethesda Game Studios, создавшая некогда Skyrim и Fallout 4, которая рада представить вам спин-офф — многопользовательскую игру, являющийся приквелом ко всем играм серии. Все выжившие в Fallout 76 — такие же игроки, как и вы. Чтобы выжить, вам лучше сотрудничать… Или нет — решайте сами. Вас ждёт самый большой и насыщенный мир постапокалипсиса за всю историю легендарной вселенной Fallout.

Таким коротким описанием приветствует нас «Игра-Провал Года 2018». Более того, если вы заглянете на Metacritic, то удивитесь, ведь это первый продукт BGS, у которого оценка ниже 80 баллов.

-5

Для сравнения ради, вспомним сколько получила лучшая игра Bethesda Game Studios в 2011 году. Оценка The Elder Scrolls V: Skyrim составила 94 балла и 100 возможных, это самая высокая оценка у Bethesda, на Metacritic, среди игр на PC (ранее такого же результата добился разве что не менее шедевральный The Elder Scrolls IV: Oblivion).

-6

В последние годы у Bethesda Game Studios и правда проблемы. Думаю, сейчас об этом не говорит только лишь ленивый, но нам есть что обсудить.

-7

За чуть больше чем месяц с выхода Fallout 76 у Bethesda случилось столько каверзных и неприятных ситуаций, сколько их не было за последние 17 лет существования Bethesda Game Studios.

Проблемы можно перечислять очень долго, решения большинству из них до сих пор нет, а разработчики, по-моему, и не спешат их исправлять. Одним словом, Fallout 76 — это «проблема» Bethesda Game Studios, проблема Bethesda Softworks, проблема для комьюнити и фанатов серии.

-8

Problema 76 — это попытка создать аналог TESO, но силами Bethesda Game Studios.

Зачем? Затем, чтобы получить «финансовые вложения» от крупной фанбазы серии Fallout.
Для чего? Для того, чтобы, возможно, спонсировать своими силами будущие проекты студии, вроде Starfield или же The Elder Scrolls VI.
Что плохого в Fallout 76? Ничего, проблема в реализации. Bethesda Game Studios зарекомендовала себя за то время, что она существует, довольно хорошо и такого открытого «плевка в лицо» фанаты точно не ожидали. При этом, Bethesda всячески пытается сейчас делать вид, что с их игрой и с ситуацией вокруг игры, всё более чем хорошо.

Давайте же вспомним «самые яркие» моменты Bethesda Game Studios связанные с Fallout 76.

-9

ПРОБЛЕМА — РЕШЕНИЕ

— Перекачка всего клиента в первый день Б.Е.Т.А.-теста Fallout 76.

Не редко так случается, что даже крупные разработчики совершают фатальные ошибки, что уже и не удивительно в наше время. Бывает забудут добавить exe-файл в релизный билд игры, при выгрузке файлов в Steam или перепутать озвучки/субтитры для регионов…

Думаю, все помнят, как Bethesda Game Studios сначала открыла предзагрузку для своего Б.Е.Т.А.-теста за несколько дней, а потом, вдруг, из-за какой-то неизвестной ошибки, вам пришлось перекачивать весь клиент заново (возможно, что и не один раз).

-10

Всё бы ничего, но нужно учитывать несколько фактов:

  • (1) Да, это Б.Е.Т.А.-тест, но не типичный и не в привычном понимании.
  • (2) Да, во время «альфа-» и «бета-тестов» случается разное, вплоть до удаления вашей операционной системы. С этой игрой было даже такое.
  • (3) Да, можно просто дождаться релиза, но что делать тем, кто заплатил уже деньги и собирался опробовать Б.Е.Т.А.-версию? + добавьте сюда ещё наличие слабого интернет-соединения у большинства пользователей. Выходит совсем не красиво…

РЕШЕНИЕ: Разработчикам достаточно было проверить целостность серверов и данных на них, перед запуском Б.Е.Т.А.-теста, на всех платформах (данный инцендент произошло не только на PC, но на XBOX и PS4). Чтобы перестраховаться на случай непредвиденных ошибок с потерей данных. Этого сделано не было.

-11

— В Б.Е.Т.А.-версии и релизной версии Fallout 76 на PC игроки обнаружили ряд технических ограничений.

Не редко случается так, что у игры есть какого-то рода ограничения. Чаще всего это ограничения FOV, разрешения экрана и частоты кадров.

В нашем же случае у Fallout 76 просто «бинго», есть это всё сразу. Благо он уже избавился от этого, правда только частично, и вы можете спать спокойно. Единственная «ложка дёгтя» в данной ситуации, это то, что разработчики в начале отказались добавлять ползунок FOV, поддержку мониторов с соотношением сторон 16:10 и 21:9 и прочее.

Конечно, всё это можно было реализовать с помощью стороннего ПО или же «вручную» в ini-файлах игры, но после длительного давления и возмущения со стороны игроков все эти «функции» вдруг появились в игре и разработчикам ничего не помешало их добавить…

Хотя сперва они уверяли нас, что это невозможно!

РЕШЕНИЕ: Не зачем врать игрокам, это очень опасная «игра». Добавить все эти функции, по возможности, и не пытаться обмануть пользователя можно было и, главное, нужно было изначально.

-12

— PC-игроки столкнулись с проблемой при удалении Fallout 76.

Часто, когда удаляешь что-то, есть шанс столкнуться с какой-либо странной или непредвиденной ошибкой.

В нашем же случае произошло нечто, из ряда вон выходящее, просто не укладывающееся в голове. Когда период Б.Е.Т.А.-тестирования Fallout 76 закончился, то PC-игроки столкнулись с некоторыми проблемами при попытке удалить игру. Геймеры стали получать уведомления, что у них нет доступа к данному тайтлу, зато они могут его приобрести, ещё раз.

-13

При попытке удалить Fallout 76 появлялось сообщение с предложением войти в систему Bethesda.net и если проделать всё необходимое, то пользователей всё ещё встречало сообщение, что у них нет доступа к этой игре. Кроме того, лаунчер просил удостовериться, что данный аккаунт связан с Fallout 76. Эта проблема присутствовала у всех, кто каким-либо образом приобрёл/получил игру.

РЕШЕНИЕ: Трудно дать «решение» по данной проблеме или что-то сказать в данной ситуации. Банально, хотелось бы узнать, инсталлировали и деинсталлировали свою «игру» разработчики?

-14

«Б.Е.Т.А.» стала «релизной версией» Fallout 76.

Даже и не знаю, что тут можно было бы ещё добавить. Разработчики просто, без каких-либо изменений и предупреждений, взяли и открыли сервера в день релиза, а «патч первого дня» просто не стали выпускать. Все проблемы, ошибки, баги были успешно перенесены в релизную-версию Fallout 76.

РЕШЕНИЕ: «Bugs... Bugs never changes...» — девиз Fallout 76!

-15

— Блокировка игроков за использование ретекстура, модов изменяющих интерфейс и исправляющих баги игры…

По-моему, не нужно быть «семи пядей во лбу», чтобы понять, что это уже просто перебор и «последняя капля». Если всё вышеперечисленное вас нисколько не смутило и вы всё так же думаете, что Fallout 76 — просто неудачный эксперимент, но отличная игра и хороший Fallout, то у меня для вас две новости и обе они — плохие.

РЕШЕНИЕ: Не портите себе нервы и играйте в хорошие игры, которые приносят вам массу положительных эмоций!

-16

«Fallout 76» — первый тайтл Bethesda Game Studios с многопользовательской составляющей, но при этом очень своеобразный и неудачный эксперимент студии. Значительные технические проблемы которого на запуске и после релиза, а также определённые ожидания аудитории привели к тому, что новый Fallout пал жертвой ревью-бомбинга на Metacritic.

-17

Первая новость это намёк на будещее игры, к которому стоит относится с большим опасением. Появление «ланчбоксов», прямиком из Fallout Shelter. Ожидайте, возможного, добавления Season Pass (появление подписки, как в TESO), потому что продавать DLC к игре — это обычная практика. Да, вам обещали «бесплатные DLC», а может вам обещали ещё хорошую игру и достойную реализацию проекта?

Вторая новость — не менее гнетущая и не менее тревожная вещь — это будущее Bethesda. Fallout 76 показал обратную сторону медали, вторую часть лица Bethesda. Все мы ошибаемся, возможно, что за падением в кучу Bethesda Game Studios и стоит ожидать взлёт, но не стоит тешить себя призрачными надеждами на яркое и умопомрачительное будущее.

-18

Хотелось бы верить только в лучшее, что это единичный случай и в дальнейшем нас будет ждать нечто новое и относительно лучшее, нежели спин-офф под названием Fallout 76.

Следите за анонсами и новостями прямо в моей группе во ВКонтакте! Не пропустите, подписывайтесь и будьте всегда в курсе важных новостей из мира игр, кино и геймдева!