Найти тему
Просто Бизнес

История компании: Nestlé

История Nestlé началась в Веве, Швейцария, в 1867 году, когда основатель Анри Нестле создал одну из первых детских продуктов в ответ на необходимость использования здорового и доступного продукта в качестве альтернативы для матерей, которые не могли кормить грудью своих детей. Он назвал свой продукт Farine Lactée Анри Нестле.

В течение нескольких лет продукт Farine Lactée был продан в Европе. Нестле назвал свою компанию Société Farine Lactée Анри Нестле. В 1874 году Nestlé разработала свой сгущенный молочный продукт, чтобы бороться с англо-швейцарской компанией с конденсированным молоком, которая производила сыр, благодаря новой формуле, открыла первую в Европе кондитерскую фабрику с сгущенным молоком в Чаме, для продажи первого сгущенного молока , MILKMAID.

Две компании объединились в 1905 году, через год после того, как Nestlé добавила шоколад в свою линию продуктов. Недавно образованная компания Nestlé и англо-швейцарская молочная компания имели заводы в США, Великобритании, Испании и Германии. Вскоре компания занималась производством в Австралии со складами в Сингапуре, Гонконге и Бомбее. Однако большая часть производства все же имела место в Европе.

Начало Первой мировой войны, сильно ударила по компании Nestlé т.к стало тяжелее покупать сырые ингредиенты и продавать продукты.

Свежего молока в Европе было мало, и фабрики должны были продавать молоко для общественной нужды, вместо того чтобы использовать его в качестве ингредиента в продуктах питания. Nestlé приобрела несколько заводов в США, чтобы не отставать от растущего спроса на сгущенное молоко и молочные продукты по государственным контрактам. Производство компании удвоилось к концу войны.

-2

Когда после войны свежее молоко стало снова доступно, Нестле сильно пострадала и компания влезала в долги. Цена ингредиентов увеличилась, экономика замедлилась, а обменные курсы ухудшились из-за войны. Эксперт-банкир помог «Нестле» найти способы уменьшить свой долг. К 20-м годам Nestlé создавала новые шоколадные и порошкообразные напитки. Добавив к продуктовой линейке, Nestlé разработал Nescafé в 1930-х годах, а Nestea последовала за ним. Nescafé, растворимый порошок, революционизировал выпивку кофе и стал мгновенным хитом. С наступлением Второй мировой войны прибыль резко упала.

Швейцария была нейтральной в войне и стала все более изолированной в Европе. Из-за проблем с распространением в Европе и Азии Nestlé открыла заводы в развивающихся странах Латинской Америки. Производство резко возросло после того, как Америка вошла в войну, а Nescafé стал основным напитком для американских солдат в Европе и Азии. Общий объем продаж увеличился на 125 миллионов долларов с 1938 по 1945 год.

-3

После 1945 года Nestlé продолжала процветать, сливаясь с Alimentana S.A., компанией, которая производила супы и приправы, в 1947 году. В ближайшие годы Nestlé приобрела замороженные продукты Cross & Blackwell, Findus и фруктовые соки Либби. Продажи мгновенного кофе Nescafé выросли в четыре раза с 1960 по 1974 год, а новая технология сублимационной сушки позволила компании создать новый вид растворимого кофе, который они назвали выбором Taster's Choice.

Расширив ассортимент своей продукции за пределами продовольственного рынка, Nestlé стала крупным акционером косметической компании L'Oréal в 1974 году. Вскоре после этого компания пострадала от роста цен на нефть и замедления роста в промышленно развитых странах. Валютные курсы уменьшились, в свою очередь, снизив стоимость фунта стерлингов, доллара и франка. Цены на кофейные бобы и какао резко возросли, что создало дополнительные проблемы для Nestlé. Компания решила перейти в фармацевтическую отрасль, приобретя Alcon Laboratories, Inc.

К 1980-м годам, в одном из крупнейших поглощений в то время, Nestlé купила Carnation за 3 миллиарда долларов. Международные торговые барьеры в 1990-х годах уменьшились, открыв торговлю с восточными частями Европы и Китая. В 1990-х годах Нестле приобрел Сан-Пеллегрино и Spillers Petfoods из Великобритании. С приобретением Ralston Purina в 2002 году компании Nestlé, занимающиеся производство продуктов питания домашним животным, присоединились к лидеру отрасли Nestlé Purina PetCare.

-4

В 2002 году в Северной Америке было также два крупных приобретения: в июле Nestlé объединила свой бизнес в США по производству мороженого в компанию Dreyer, а в августе было объявлено о приобретении 2,6 млрд. Долл. США в Chef America, Inc. 2003 год начался с приобретение мороженого Mövenpick, улучшающего позицию Nestlé как одного из лидеров мирового рынка в этой категории продуктов. В 2006 году Дженни Крейг и дядя Тоби были добавлены в портфель Nestlé. В 2007 году в компанию вошли Novartis Medical Nutrition, Gerber и Henniez, а в 2008 году Frozen Pizza из Kraft Foods была включена в группу Nestlé. Учитывая сильную точку зрения миссии компании, уделяя особое внимание долгосрочному потенциалу в отношении краткосрочных результатов, Nestlé будет продолжать расти, внедрять новые продукты и обновлять существующие.