Найти в Дзене
КИНО CLUB

Братья Систерс

Вердикт - Смотреть.

Сейчас можно было опять запустить старую пластинку о смерти жанра вестерн, или об его скорой кончине из-за нежелания киношников обращать на него внимание. Вот только зачем? Нет-нет, но нормальные проекты появляются. "Недруги" Скотта Купера в 2017-м, "Баллада Бастера Скраггса" от братьев Коэнов в 2018-м. Казалось бы все, хорош, но общественность взорвал Жак Одиар. Не знаю является ли он большим фанатом жанра вестерн, но до этого подобные проекты он не делал. Вдвойне непонятен выбор Голливудских боссов его кандидатуры для этой ленты. Если бы не одно но. Рулила всем французская Canal +. Эти ребята уже вообще ничего не боятся и прямым ходом лезут в Голливуд. Что в общем-то и правильно, с их богатым опытом давно пора вести себя понаглее. В общем Одиару выдали карт-бланш и старина не подвел.

Середина XIX века. В Америке разгар золотой лихорадки. Народ сходит с ума в поисках куска благородного металла. Под это дело, естественно, развелось немало аморальных субъектов, только и занимающихся тем, что можно прихватизировать или урвать кусок побольше. Одним из таких является некто Командор, сколотивший вокруг себя немаленькую банду головорезов. Одними из таких являются два брата Чарли и Элай, по фамилии Систерс. Именно их он отправляет на дело, за головой некоего Германна Уорма. Ребята не задавая лишних вопросов начинают того искать. Лишь спустя какое-то время, после нескольких неудачных попыток, один из братьев откроет тайну заказа. Оказывается Уорм разработал некий химикат, позволяющий подсвечивать золото и его крупинки прямо в воде, что облегчает во много раз поиски этого металла. Здесь уже история приобретает совсем другой оборот.

Итак, режиссер - Жак Одиар, человек, который, наверное, и помыслить не мог, что в скором времени будет снимать голливудских звезд первой величины. Это его первая лента на английском языке, до этого он работал только на родном, французском. Снискал немало славы и наград, возможно вы помните его работы: "Пророк" (2009), "Ржавчина и кость" (2012), "Дипан" (2015). Так же он отличный сценарист, все его фильмы сняты по его же скриптам. Можно далеко не ходить, а назвать его дебютную работу, чтобы сразу все стало ясно. Фильм "Профессионал" (1981), тот самый, что с Бельмондо, сценарий написал именно Одиар.

В общем с дифирамбами режиссеру думаю хватит, давайте о фильме. Если кто-то ждал революции в жанре или хотя бы какого-то его препарирования, бросьте все свои хотелки. Здесь не про это и не нужно оно там в принципе. Одиар постарался воплотить традиционную схему для вестерна. Мощные персонажи, желательно диаметрально противоположные. Простенькая история, вытягивают которые интересные диалоги, вшитые мелочи и самое главное - атмосфера того времени. Больше ничего не нужно. Остальное сделает сама эпоха, если отношение к ней почтительное и уважительное. Одиар подошел к этому со всей серьезностью и являясь мастером сценарного цеха выдал крутую историю и отличных персонажей. В этом ему помог супер звездный каст: Феникс, Джилленхол и Джон Си Райли, от которого этого ожидалось меньше всех. Именно он выдал здесь один из самых своих ярких перфомансов.

Резюмируя, этот фильм радость для фанатов жанра, но это так же тот случай, когда даже массовый зритель может полюбить эту ленту, главное попробовать, я надеюсь вам понравится.

Подписывайтесь на нас в телеграмм - https://t.me/filmoclub

Именно там и произошло зарождение КИНО CLUB-а