Мы уверенно полагаем, что студия Rockstar Games, за которой такие громкие релизы, как GTA V и Red Dead Redemption 2, является эталоном того, как должны работать современные компании-разработчики игр. Конечно, и у них случались некоторые оплошности, когда свежая игра выходила в релиз не в слишком качественном виде. И RDO не стала исключением.
Когда в сети появился сетевой режим в сеттинге Дикого Запада (в него сейчас играют те, кто оформил покупку Red Dead Redemption 2), игроки, в принципе, отзывались о нем весьма положительно. Но были и негативные моменты, как то отсутствие многих активностей из одиночного режиме и кривая экономика. К примеру, золотые украшения в игре продавались по цене ниже, чем банка консервов, а это не есть гуд.
Однако разработчики из Rockstar привыкли учитывать отзывы своего комьюнити и уже сейчас трудятся над исправлением экономического баланса в Red Dead Online. Представители студии уже отчитались в Твиттер-аккаунте, что вкурсе проблемы и патч, который ее исправит, может появиться уже в конце текущей недели.
А как вы считаете, должны ли остальные студии следовать примеру товарищей-авторов интересных игр? Как по нашему мнению, так, если бы выпущенным проектам уделялось достаточно внимания, то мы бы не имели повода своим негативом опускать стоимость акций организаций до годичного минимума (привет, Bethesda).