Фото и инструкция внутри. Подопытный - Лада Веста 1,6.
Не буду распинаться о том, зачем нужен подогрев, и какой это замечательный девайс. Сам себе недавно такой поставил в 2114, так вот в -25 через 30-40 минут уже печка дует теплым.
Есть такие же, только зовутся Гольфстрим, они абсолютно идентичны, но встречаются 2 кВ, Лунфей только 1,5.
Есть еще Вулканы, про них ничего плохого сказать не могу, кроме как больше проблем с установкой из-за специфической формы.
Установка Лунфея простая. Находим патрубок печки, желательно ставить так, чтобы направление работы подогревателя совпадало с циркуляцией в двигателе. Если нет - не страшно, у меня стоит против. Но я помню. что заводить авто с работающим подогревом опасно, ибо может давлением разорвать патрубок.
Зажим на фото позволяет проводить процедуру без сливания антифриза.
Что касается установки, то желательно это делать вдвоем, чтобы антифриз не сливать. Один пережимает патрубки за 3-4 см от реза, а второй режет и устанавливает подогрев.
Один момент, на который стоит обратить внимание, об этом говорится в инструкции. Выходной патрубок должен быть самой верхней точкой подогрева, иначе в нем будет собираться воздушная пробка, и быстро придет кирдык сему чудесному элементу авто.
Не забываем подписаться - дальше буду рассказывать о том, как сделать подогрев руля и рычага КПП, на примере своей четырки (2114). Ибо достало, когда в салоне уже тепло, под птой точкой тепло (стоят подогревы), а ехать приходится в перчатках. Ну и делимся в соц. сетях.