Новый фильм «Суспирия» от режиссера чувственной мелодрамы «Зови меня своим именем» Луки Гуаданьино получился этаким гибридом, который одновременно старается усидеть на двух стульях. Одним это зрелище нравится, другие остаются в недоумении. Так давайте же разберемся, что же такого спорного снял режиссер. Поехали!
Сюжетная затравка
Для начала немного поговорим о сюжете. Здесь у нас две линии. Основная связана с переездом героини Дакоты Джонсонс в берлинскую школу танцев, в которой творятся странные дела. Вторая закручивается вокруг старика, занимающимся поиском пропавшей девушки из этой же школы, а ещё над ним довлеет груз прошлого, что же случилось с его любимой.
Красивый ужас
С одной стороны фильм получился эстетически красивым. Все эти танцы, виртуозные па. Не зря Дакота два года посвятила занятию балетом, готовясь к роли. Но одновременно с этим по другую сторону с прекрасным соседствует ужас.
Сцены, наполненные болью, криками и чем-то темным, пробирающимся в тебя во время просмотра! Признаюсь честно, таких психологически страшных сцен мне прежде ещё не попадалось. Потому слабонервным фильм я бы не рекомендовал к просмотру.
Артахаус или артхаусный трэш?
Теперь я выскажу свои претензии. Первый два часа фильма мне в целом понравились, хоть и затянуто. Первые минут 30 легко можно было бы выкинуть, чтобы придать сюжету динамики. Но последние полчаса это кромешный ужас. Примерно аналогичные чувства я испытал в этом году, смотря «Реинкарнацию». Такие трэш-развязки не моё. Как по мне, они перечеркивают всё хорошее, что было показано до. Поэтому в свое время меня разочаровала «Реинкарнация», а теперь вот и «Суспирия».
Но фильм всё равно снят любопытно и актерски отыгран хорошо, но вот содержание, как вы уже поняли. К нему у меня остались вопросы.
6 звезд из 10
Обязательно ставьте палец "вверх" и подписывайтесь на мой канал KNIGAFILM.MAN , если вам понравился материал, чтобы не пропускать свежие статьи!