Здравствуйте, друзья.
На тот момент на дворе был декабрь, 2013 год. В общем, получил права и решил купить машину. Точнее наоборот) Решил купить машину (появился ребенок в семье), выучился на права. Друзья посоветовали взять какую-нибудь до 100к, и «учиться ездить» на ней, так как в случае аварии не жалко, но, так как я разбивать и «ушатывать» не собирался, я же выучил теорию)), да и ремонтировать постоянно тоже не хотелось, потому что за 100к вряд ли что-то можно найти живое.
Смотрел в сторону новой Приоры и б\у не более 3 лет и не более 50к пробега. Калины не рассматривал, ну не нравятся и все тут, на тот момент еще были первые версии, хотя знал, что Калины угоняют гораздо реже чем Приоры, ржавели они тоже реже, в салоне удобнее и теплее. Ну и в итоге выбор пал на Приору хетчбэк, так как очень нравился именно этот кузов. Хотя я знал, что Приора та же 10ка со всеми вытекающими. Рассматривал либо пустую новую или б\у 3 лет.
Поразмыслив и взвесив все - а конкретно, что новую не потяну, так как нужно ставить еще доп.оборудование: такие как сигнализацию, зимние колеса, страховка и т.д., а кредит даже не рассматривал. Решил найти б\у в районе 250 к. Нашел быстро, от частника - мужичка лет 45, цвет Мокрый асфальт, комплектация норма: гур, гарант, сигнализация, колеса зимние на штампах, летние на Вазовском литье в подарок. Почему цвет не белый или черный (хотя они мне больше нравились), потому что в топе угоняемых, а на Каско я сэкономил) Думаю- мужик 45ти лет- значит не гонял, тонировки нет, музыка стандарт, т.е минимум вмешательств в машину. Прокатились с ним, все устроило - посторонних шумов не было, на глазах не рассыпалась) Вообщем произвел нормальное впечатление и о себе и о машине.
И вот она красавица теперь моя) В машинах сразу скажу по технической части я не разбирался,поэтому когда после сделки он мне дал какую то коробочку с запчастью, я не понял зачем она мне) На следующее утро она у меня не завелась...
На улице где то было около -10, началось подумал я) Дело было в аккумуляторе, у него то она была в теплом гараже. Купил новый проблема ушла. Потом поехал по делам, на повороте под 90 градусов я повернул налево, а она поехала прямо), повезло что не было встречных машин. Понял что зимняя резина AMTEL требует замены, хотя шипы были на месте. Купил Nokian Hakka Green 7 - не реклама, но для меня разница была колоссальная.
В общем так я и катался до весны , без приключений,пришла пора переобуться , закинул в багажник летнюю на литье, все влезли,заехал на шиномонтажку, мне говорят у тебя они квадратные)) Пришлось ехать за новыми, взял Cordiant и диски КиК (14 е).
Через пару месяцев я понял для чего коробочка,которую мне дал бывший хозяин Приоры), когда заглох на кольце и начали плавать обороты - это РХХ или регулятор холостого хода, заменил проблема ушла, но не надолго...
Продолжение читайте на моем канале...)
"Умные мысли приходят лишь тогда, когда глупости уже сделаны."
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки)