В наше время возникает немало споров между собственниками жилья и управляющей компанией, с которой подписывается договор на оказание коммунальных услуг. Управляющая компания на коммерческой основе осуществляет обслуживание многоквартирного дома/несколько домов и придомовой территории. Рассмотрим самые распространенные жалобы и претензии жильцов в адрес нанятых управленцев жилищным хозяйством.
- завышение счетов оплаты коммунальных услуг. Потребитель оплачивает большинство коммунальных услуг на основании показаний индивидуальных приборов учета (счетчики воды, газа, электроэнергии), а, если приборы учета ресурсов не установлены, то оплата производится по общедомовым тарифам потребления. При обнаружении в квитанциях завышенной стоимости за оказанные услуги следует обратиться в управляющую компанию с требованием произвести перерасчет. В случае отказа компании - за взысканием обратиться в суд
- некачественное и/или несвоевременное оказание коммунальных услуг - несвоевременная подача центр