Пока компании инвестируют огромные средства в рекламу, которая прогрессирует с каждым месяцем, становится более точной, таргетированной, изощрённой и умной, блокировщики рекламы прогрессируют вместе с ними, оставляя всё меньше шансов достучаться до целевой аудитории или преследовать её после посещения на сайте.
Пока маркетинговые бюджеты включают в себя расходы на привлечение аудитории, не так много ресурсов остаётся по удержанию тех драгоценных пользователей, которые дошли на ваш сайт за ваши деньги. При этом, если сайт показался не таким уже привлекательным или предложение не очень актуально, что-то отвлекло, а желания «светить» свой номер телефона или адрес электронной почты нет, то вы теряете этого дорогого уникального посетителя, оставаясь ни с чем. Ещё одним преимуществом пушей является оперативность доставки – в реальном времени.
Результативность пуш уведомлений по сравнению с другими каналами, так как на них подписываются в разы охотнее, учитывая, что подписка происходит анонимно. Более того пуш уведомлениям не страшны Adblock сервисы, потому что они не являются рекламой в прямом значении.
Push уведомления работают через официальных браузерных провайдеров (Google Cloud Messaging (GCM), Firebase Cloud Messaging (FCM) и Apple Push Notifications service (APNs)) и подписчик не просто так даёт согласие на приём пуш уведомлений дважды, нажав на кастомное мотивирующее окно подписки и потом подтвердив своё намерение официально нативному браузерному окну.
Это значит, что Adblock сервисам не под силу заблокировать браузерные сообщения, которые не распознаются ими как реклама. Помимо того, что пуш уведомлениям не страшны блокировщики рекламы, им также не страшны и спам фильтры.
Некоторым может показаться, что процесс подписки в 2 шага слишком длинный и не все согласятся дважды и будут отчасти правы. Действительно, не все посетители сайта дают согласие дважды, некоторые, нажимая на кнопку «согласиться на подписку» в первом пуше заблокируют во втором (самом главном), но процент таких посетителей из общего числа настолько мал, что вы практически не заметите их в общих данных статистики.
Более того, подтверждение браузеру является ещё одним фактором прозрачности инструмента, который предоставляет ещё и возможность отписаться в любой момент самостоятельно. Браузер в данном случае союзник подписчиков, так как является авторитетной «программой», которой люди уже доверяют, т.к. установили для постоянного пользования.
Вы спросите, а что же делать, если пользователь отказался от получения пуш уведомлений, теперь он недостижим? Недостижим ровно на 10 суток, после чего ему будет снова предложено подписаться.
Также многие сервисы, включая VIAPUSH предлагают установить компактный виджет в виде колокольчика, который будет располагаться сбоку, не мешая просмотру вашего сайта, и который позволит в любой момент подписаться или отписаться от рассылки, повышая тем самым лояльность к данному инструменту для ваших подписчиков.
Устанавливая push уведомления на сайт, вы сможете в дальнейшем отправлять и рекламный контент в том числе, направляя вашу базу подписчиков на сайты тех же рекламодателей, если вы являетесь новостным сайтом и монетизируете свой интернет ресурс таким образом.
Также что касается спорных и сложных тематик, которые не так просто проходят модерацию, могут отправляться через пуш уведомления, потому что всю ответственность несёт только сайт отправитель. Об этом мы подробнее ещё напишем в другой статье, посвящённой законодательному регулированию.
Поэтому подписывайтесь на Яндекс Дзен, чтобы не пропустить интересные новости.
Полезные ссылки
Презентация - https://cdn.viapush.com/downloads/ViaPush.pdf
ВКонтакте - https://vk.com/viapush
Facebook - https://www.facebook.com/push2bussines
Web-site: https://viapush.com