Найти тему

Дизельные двигатели умирают. И не только в Европе, но и в России.

Почему дизели начали умирать? Если вспомнить статистику продаж в Старом Свете еще 2-3 года назад, то количество новых дизельных машин превышало 60 % от всех других типов. Сейчас автомобили с дизельными двигателя стремительно теряют популярность. В чем же причины?

Во-первых, случился скандал с Фольксвагеном, который продавал машины не удовлетворяющие экологическим нормам. Т.е. использовал незаконный софт и обходил нормы. Это случилось в США, где были запрещены продажи машин данной компании. Это был спусковой крючок.

Во-вторых, ужесточение экологических норм Евро. В Европе уже давно действуют Евро-6, которые потом ужесточились до Euro 6с (ужесточен протокол испытаний), а после и до жесточайшего Euro 6d-Temp (с реальными замерами, а не только на барабанах). Чтобы его поддерживать нужны колоссальные затраты на разработку двигателей. И не все могут это позволить себе, а только единицы. Дизельные моторы стали невыгодны для компаний из-за внедрения сложных систем, чтобы поддерживать актуальные экологические нормы.

И дизели стали пропадать с рынка Европы. Авто компании от них отказываются и теперь предлагают гибридные версии вместо них. Дизельные машины стремительно исчезают. А что в России? Недавний пример - сворачивание производства дизельного Volkswagen Tiguan, который имел популярность и его выбирали 22% покупателей. Ответ фирмы - невыгодно, т.к. данный мотор нигде больше не используется в мире, а предлагать новый современный двигатель - тоже невыгодно.

Получается, что для некоторых стран, типа России, Таиланда и других будут производить еще дизельные моторы. Пока это выгодно производителю. А после - не будет никаких дизелей. Останутся только бензиновые агрегаты (и то, временно), гибридные модификации и "электрички". Дизель умер, да здравствует новый король!

Авто
5,66 млн интересуются