Найти тему

Запрос на нормальность

Победа Николая II в голосовании за название Мурманского аэропорта стала знаковым событиям последних дней. О чём это говорит?

В одной своей прошлой статье я писал о том, что лидерство Государя в рейтинге исторических деятелей первой половины ХХ века (он обошёл там ранее популярного Сталина), обусловлено тем, что в обществе есть запрос на нормальное, спокойное развитие, а не на постоянные катаклизмы, чрезвычайщину и террор. Общество постепенно выздоравливает.

Но, конечно, было бы странно, если бы враг рода человеческого ничего не делал в такой ситуации. На фоне сложной социальной ситуации (недовольство пенсионной реформой, ростом тарифов, людоедскими высказываниями чиновников) народу подкидывается ещё и ностальгия по советскому прошлому, причём в довольно радикальном виде. Егор Холмогоров увидел наличие такого явления, как номенклатур-большевизм, который навязывается сверху. Константин Крылов предполагает, что всё делается неспроста и с далеко идущими целями.

Яростным атакам со стороны этой небольшевистской шайки подвергается личность Александра Исаевича Солженицына. Человек, обличавший людоедский режим и призывавший к нормальному развитию, к сбережению народа, вызывает закономерную ненависть у тех, кто хотел бы снова бросить нашу страну в топку мировой революции и тем самым окончательно её добить.

Памятник Солженицыну в Москве.
Памятник Солженицыну в Москве.

Год Солженицына проходит вполне нормально. В ближайшее время в Москве будет открыт памятник писателю. Место выбрано прекрасное - в районе Таганки, там, где находится улица его имени. Вот что пишет об этом Егор Холмогоров:

Тогда она носила мрачноватое название Большая Коммунистическая и, по иронии истории, была одной из наиболее сохранившихся улиц старой Москвы с шикарными купеческими усадьбами, соперничавшими в роскоши с дворцами аристократов, античными барельефами на особняках, доходными домами в стиле «модерн со львами» и парящей над всем этим церковью Мартина Исповедника. Величественный классицистический храм Матвея Казакова превращен был в книгохранилище. Сегодня это снова церковь, куда мы ходим на службы и где крестили мою дочь.
А пройдя по улице до конца, можно выйти к Спасо-Андроникову монастырю, посреди которого стоит древнейший в Москве храм, в котором похоронен святой иконописец Андрей Рублев.
Теперь среди этой роскоши неизгаженной былой России может появиться памятник её защитнику и певцу – Александру Солженицыну, аккурат на пустыре, оставшемся от сноса палаткообразного кафе между домами 11 – усадьбой купчихи Пелагеи Кононовой – и 13 – усадьбой городского головы Москвы мануфактур-советника И.А. Колесова.
Солженицын очень любил эту Таганскую часть Москвы – небедную, мастеровитую, купеческую, богомольную. Описание им в «В круге первом» храма Никиты Мученика на Швивой горке, над Яузой способно растрогать до слез. Думаю, самому Александру Исаевичу было бы приятно находиться в окружении этих работящих людей, добившихся богатства своим трудом и смекалкой. Семейство его матери, Щербаки, за одно поколение усилиями деда, полуграмотного и смекалистого малоросса Захара Федоровича Щербака, поднялось из поденных рабочих до первостатейных предпринимателей-аграриев Юга России.
-3

Солженицын и Николай II, а также адмирал Колчак - вот наиболее ненавидимые красными бесами личности русской истории. Стоит только назвать имя одного из них - и будьте уверены, красные бесы слетятся словно на шабаш и начнут выть, изрыгая из себя старые, стократ опровергнутые красные мифы. Потому что именно они боролись за то, чтобы Россия была Россией, а не совдепией. Святой царь-мученик, вождь русских крестоносцев и вооружённый словом правды пророк, мыслитель и идеолог возрождения России, а также величайший глава правительства России во всей её истории Столыпин, философ-изгнанник Ильин. (оба они в современной России увековечены, к ним испытывает симпатию наш Президент) и ряд других известных личностей - они являются именно теми фигурами, для которых Россия была превыше всего на свете.

-4

В недавно вышедшем на экраны фильме "Черновик" по роману Лукьяненко один из миров представляет собой Российскую империю, в которой не было революции. Мир стим-панка, в котором нет нефти и газа, «мир, в котором не было ни войн, ни революций», а от этого люди там добрые и улыбчивые, тёплый ламповый (пусть и заснеженный). И то, что именно мир Российской империи объявляется в фильме таковым (в книге он именовался Кимгим), говорит о многом. Ненависть необольшевистов к выражению "Россия, которую мы потеряли", сама по себе показательна. Им на Россию наплевать.

И хотелось бы, чтобы Россия развивалась нормально и спокойно, чтобы никаких больше катаклизмов не случалось и чтобы никто не посмел ставить над нашим народом бесчеловечные эксперименты.