Еще больше историй про животных читайте на нашем втором канале "Зверьё моё"
Антон был типичным представителем поколения Next: высокие технологии, «айпады», «айфоны» и всё такое. В быту он не признавал ничего мещанского. Успешный молодой человек, работающий в процветающей столичной фирме, свято поклонялся хай-теку.
В его светлой просторной квартире-студии не было места рюшечкам и цветочкам. Стекло, алюминиевый борд, плазма во всю стену и никаких пылесборников. Всё продумано до мелочей, дорого и со вкусом.
А ещё Антон обожал своего деда. Но долго находиться в его квартире молодой человек не мог. Антона угнетали и многочисленные ковры-гобелены-салфеточки, оставшиеся от бабушки, и сервиз «Мадонна» в серванте, и видавшая виды мебель. В дедушкином жилище продвинутый внук просто задыхался.
Радовало, что дедуля был старичком бодреньким и всегда охотно откликался на предложения погулять в парке или посидеть в ближайшей к дому кафешке.
Сам дед к своей любимой обстановке относился очень трепетно. Здесь всё ему напоминало о жене, с которой они вместе прожили более 50 лет. И расставаться со старыми вещами и техникой, пока та работала, мужчина не собирался, хотя внук неоднократно предлагал сделать ремонт за свой счет.
А потом дедушки не стало. Антон очень остро переживал потерю любимого человека. Но время вспять не воротишь, как ни тяжело, а нужно жить дальше.
Кроме той самой «душной» квартиры, Антону достался в наследство дедушкин кот Тихон – 10-летний огромный, вальяжный увалень, который всю свою кошачью жизнь занимался только тем, что ел да спал.
Переехав из немодных, но таких родных пенатов в квартиру Антона, кот места себе не находил. Стильный минимализм Тихону категорически не нравился, о чём он несколько раз недвузначно намекнул новому хозяину, напрудив аккурат под высокий барный хокер.
Основной удар от кота приняла на себя обожаемая Антоном плазменная панель. Дело в том, что Тихон всю жизнь спал на пузатом дедушкином кинескопном телевизоре, заботливо накрытом кружевной салфеточкой. И поэтому в новой квартире по привычке пытался оседлать плоскую плазму, подвешенную на кронштейне к стене.
Конечно, те самые пресловутые высокие технологии делали плазменную поверхность практически неуязвимой к кошачьим когтям. Но долго ли могли выдержать крепления постоянные наскоки 10-килограммовой тушки? Да и смотреть телевизор, когда посреди экрана болтаются лапы и хвост, было не очень удобно.
От безысходности Антон даже решился нарушить гармонию своего жилища и купил дорогущий кошачий домик. Но кот, не желавший менять привычки, его проигнорировал.
Когда молодой человек поделился проблемой со своими «продвинутыми» приятелями, те в один голос посоветовали избавиться от животного. Такое решение, конечно же, было неприемлемо. Ведь Тихон был очень дорог деду Антона. Молодому человеку казалось, что в этом огромном коте даже живёт частичка дедушкиной души.
Оставалось одно: принести в дом телевизор, на котором будет удобно спать пушистому увальню. К счастью, можно было не осквернять свою квартирку допотопным монстром, ведь уже давно выпускались практически аутентичные стилизации любой современной техники.
Когда выполненную в ретро-стиле плазму привезли в хай-тековскую обитель, у Антона аж защипало в глазах от диссонанса. Зато кот был по-настоящему счастлив. Он молниеносно запрыгнул на пузатый ТВ и, устроившись поудобнее, даже вздохнул с облегчением. Вот, мол, наконец-то, отосплюсь.