Задача про треугольник звучала так.
С клавиатуры вводятся три числа - длины сторон треугольника. определить, каким он является:
прямоугольным, остроугольным или тупоугольным
равносторонним, равнобедренным или разносторонним.
Так как набор проводился среди учеников 9-10 классов, подразумевалось знание обратной теоремы Пифагора. Если на тестировании присутствовала я сама, то не стеснялась задавать наводящие вопросы, тем самым подсказывать, в какую сторону двигаться. В конце концов, я проверяла не знание математики.
Итак. Орфография и пунктуация авторские.
"равнобедренный так как у нас расположение клавиш находится не ровно друг под другом"
"т.к. цифры на клавиатуре расположены только сверху и справа, то можно судить о том, что треугольник может быть любым из данных"
"некорректно, т.к. по 3 сторонам нельзя определить остроугольный, прямоугольный или тупоугольный треугольник"
"Я не проходил это в школе, но я построю вам треугольник, по возможности равносторонний"
"прошу вас в следущий раз изьесняться яснее"