Работоспособность нового пассажирского лифта в первом подъезде дома №1А по улице Веденяпина была восстановлена после обращений нижегородцев к мэру города Владимиру Панову.
Замена лифтового оборудования в доме была проведена в рамках региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах по договору между НКО «Нижегородский фонд ремонта МКД» и ПАО «Карачаровский механический завод». Пассажирский лифт был принят в эксплуатацию 29 августа, почти на месяц раньше установленного срока. Однако, с того времени лифт часто простаивал из-за поломок.
«Новый лифт с зеркалом - действительно красивый, бесшумный и быстро работает. Ни в какое сравнение не идет с тем, что стоял до этого. Но на моей памяти три раза за тот период, что его установили, он не работал. Через недели две-три была первая поломка, не работал лифт где-то полдня. Приходилось спускаться и подниматься пешком на верхние этажи», - рассказал житель дома Егор Герасимов.
Жительница города Татьяна Елипашева направила сообщение о неисправности лифта мэру Нижнего Новгорода Владимиру Панову. Она рассказала, что обслуживающая организация затягивала ремонтные работы лифта, а в доме проживает много пожилых людей, в числе которых ее родители, которым тяжело подниматься на восьмой этаж.
«Я обратилась к Владимиру Александровичу с просьбой, написав ему в Facebook. В течение двух дней мою заявку взяли в работу, и через какой-то короткий промежуток времени лифт отремонтировали. Сейчас все в порядке, он хорошо работает», - отмеила Татьяна Елипашева.