Найти тему

Встречайте новый Audi Q8 - авто с нравом хищника!

Audi представила новый автомобиль класса SUV - Audi Q8. Поэтому поводу был представлен рекламный ролик, где Q8 сравнивается с тигром.

Audi уже успела оставить свой след в истории машиностроения. Основана в далёком 1909 году, компания проделала долгий путь и всегда стремилась к совершенству. И вот в конце 2018 года автогигант презентовал новую шикарную модель класса SUV под названием Audi Q8.

Создатели рекламного ролика Audi Q8 хотели подчеркнуть скорость и необузданный нрав автомобиля, тем самым сравнивая его с таким большим и диким хищником, как тигр. Помимо тигра, в рекламе «Ауди» присутствуют и другие образы, которые подчёркивают мощь и элегантность автомобиля.

Съемки рекламного ролика проходили в различных места, начиная от засушливой местности, напоминающую «Великую Американскую пустыню», заканчивая яркими кадрами солнечных побережий. Также в рекламе Audi Q8 присутствует динамичный видеомонтаж, передающий атмосферу настоящего драйва.

Рекламный ролик нового Audi Q8 начинается с крупного плана глаз, устремлённых в даль. Возможно, так сценаристы рекламы хотели подчеркнуть свободу и безмятежность. Именно такое настроение должно преобладать, при покупке данного автомобиля. На фоне играет зажигательная музыка, а параллельно ей идут кадры ярко оранжевой Audi Q8, которая на большой скорости входит в крутые повороты, оставляя за собой огромные клубы пыли. А затем, появляется, так называемая, душа новой Audi, в виде рычащего прямо в камеру тигра. Далее в рекламе появляется закадровый голос. Мотивирующим тоном он сообщает нам: «Забудьте о правилах. Импровизируйте. Подчините эмоции». После, в ролике появляются новые образы и развиваются уже представленные. «Ауди» выполняет кольцевые заносы, которые образуют на земле форму круга, что в дальнейшем, может образовать логотип компании или цифру «8». Глаза мужчины, направленные вдаль, оказывается, смотрят на океан. Так герой видеоролика Audi Q8 пытается найти нужную волну. Далее, мы наблюдаем, как на небосклоне прямо в пустыне появляются два огненных шара, похожих на две огромных звезды, которые медленно сближаются, также образуя форму восьмерки.

Рекламный ролик нового Audi Q8 заканчивается тем, что нам показывают пару кадров стильного салона и общий план автомобиля. «Ауди» словно ждет, когда кто-то снова сядет за руль и запустит его дикий нрав.

Источник: Ссылка

Авто
5,66 млн интересуются