Найти тему
Юля Кожевникова

А вот эту — в красном, в овраг выкиньте , я подберу, - сказал Василёк.


Вышла пообедать, попала в баню. Увезли в деревню чувашскую – Имбюрти. Название красивое, похоже на дорогой сорт шампанского. «Имбюрти мне!»
Шампанского не было, но «ала грамм» предложили с порога. Ограничились безалкогольными горячительными.
За столом обсудили местных мужиков, авторитета Ромашку, 72-летнего доцента ЧГУ, что женился пятый раз и каждой жене по квартире оставил, одинокого Жигули – на окраине жил. Фашиста, который в Германии служил. Разведённый Василёк пожаловал. Тетя Надя сказала, мужик хороший, а если что «Не хочет заставим, не может научим, семью позорить не дадим»
Тетя Света, предложила остаться с ночёвкой – диванов до хуя, а на улице холодрище.
Тетя Лена повела нас в баню.
А так как Имбюрти с современного переводится как «бьюти», открыла секрет молодости и долголетия. Скраб «сода+соль» и вы настолько неотразимы, что разведённый Василёк захочет оставить вас себе. Дядя Юра шепнул «Юля, хорошо, что ты чувашский не понимаешь!»
И правда хорошо.
Напарились, чаю напились, и в путь дорогу.
•
А Имбюрси переводится «им дома», так говорили рабочие когда деревню строили.
Вышла пообедать, попала в баню. Увезли в деревню чувашскую – Имбюрти. Название красивое, похоже на дорогой сорт шампанского. «Имбюрти мне!» Шампанского не было, но «ала грамм» предложили с порога. Ограничились безалкогольными горячительными. За столом обсудили местных мужиков, авторитета Ромашку, 72-летнего доцента ЧГУ, что женился пятый раз и каждой жене по квартире оставил, одинокого Жигули – на окраине жил. Фашиста, который в Германии служил. Разведённый Василёк пожаловал. Тетя Надя сказала, мужик хороший, а если что «Не хочет заставим, не может научим, семью позорить не дадим» Тетя Света, предложила остаться с ночёвкой – диванов до хуя, а на улице холодрище. Тетя Лена повела нас в баню. А так как Имбюрти с современного переводится как «бьюти», открыла секрет молодости и долголетия. Скраб «сода+соль» и вы настолько неотразимы, что разведённый Василёк захочет оставить вас себе. Дядя Юра шепнул «Юля, хорошо, что ты чувашский не понимаешь!» И правда хорошо. Напарились, чаю напились, и в путь дорогу. • А Имбюрси переводится «им дома», так говорили рабочие когда деревню строили.