Находясь перед выбором вещи ,товара или продукции чаще всего в 68 % , потребитель склоняется к более известной и популярной марке. На это влияет, прежде всего, доверие к репутации производителя, узнаваемость , подсознательное ожидание безупречной работы и конечно статус владения именно этим брендом. Отчасти это логично и правильно, известный производитель тратит огромные средства на создание и продвижение своей репутации, а значит, просто обязан делать только качественную и надежную продукцию и держать марку. Но, к сожалению, так происходит не всегда и вы наверняка сталкивались с этим в различных сферах ,начиная от одежды и заканчивая автомобилем и недвижимостью. Бывает, что под маркой известного бренда выпускается откровенная «залипуха», которую слепили из того, что было, обернув красивую обертку рекламы. Об этом надо помнить при выборе газового оборудования, бренд это не 100 % залог бесперебойной службы изделия.
По данным маркетинговых исследований крупнейших брендовых производителей климатического и газового оборудования, делается вывод ,что при равных показателях и функциональных возможностях, известная брендовая модель всегда будет дороже на 25-30 % ,не брендового аналога. Порой даже комплектующие и сорта стали самой камеры сгорания одинаковые, а стоимость разная и не в пользу брендовых изделий. Объясняется это тем ,что на продвижение бренда тратятся баснословные средства, создается имидж, закладывается бюджет на исследования и разработку, и конечно надо эти вложения «отбивать», отсюда и цена. Причём это не скрывается ,но и не афишируется особо. Это не говорит о том, что не стоит вообще рассматривать брендовую продукцию, просто, когда принимаете решения о покупке отопительного оборудования, нужно помнить о таких вещах и трезво воспринимать предложения.
Если есть возможность взять тоже самое ( а зачастую даже большее, так как не известные бренды вынуждены не только брать качеством своей продукции, но и оснащать ее гораздо более выше , иначе не будет массовых продаж) только на треть дешевле почему нет? Конечно, впадать в крайность не стоит, фирма производитель, которая привлекла ваше внимания ценой, качеством или соотношением обязана быть представлена не только в точках продаж, но иметь сервисные центры и представительства. В век интернета это выясняется довольно просто и быстро. По поводу страны производства хотелось бы сказать следующее - не заморачивайтесь особо сильно на этом вопросе, это не самое главное. На данный момент большинство заводов изготовителей, так или иначе «завязаны» на Китай, который временем и качеством изготовления доказал , что можно пользоваться его продукцией без проблем. Российская сборка в последние пять лет тоже реально подтянулась, если ранние газовые котлы собирались в примитивных условиях , «на коленках», и качество было местами отвратное, то текущие положение не может не радовать. Обозначились несколько крупных отечественных производителей (не будем показывать пальцам) которые оснастили свои завода современнейшими и технологичными сборочными линиями , комплектуют свою продукцию надежнейшими узлами от известных мировых изготовителей и внедряют передовые разработки и технологии.
Что действительно важно , так это чтобы сборка изделия проходила в заводских условия, на современных сборочных линиях и с высоким качеством контроля. Как это выяснить? Элементарно, крупный производитель всегда открыт для своего потенциального покупателя, им подробно указывается материалы , узлы и комплектующие из которых изготавливается продукция. Описаны и показаны этапы производства, обеспечивается не только выпуск готовой продукции, но и деталей для последующего обслуживания и ремонта. Это важно, потому как любая техника, какая она бы не была совершенная, требует к себе внимания. На данный момент практически у любого производителя есть фирменный сайт, на котором вся эта информация представлена. Подводя итог, хотелось бы справедливо заметить, что существует премиум сегмент, где бренд является доказательством реализованных в продукции технологий, качества и надежности, причем зачастую неоспоримым доказательством, но это скорее исключение из общих правил. В любом случаи каждый решает для себя сам ,что более ему важней и на ,что он готов потратить свои деньги.
Материал подготовлен с помощью статистических исследований взятых из следующих общедоступных ресурсов.
http://knoema.ru/atlas/topics/Japan
http://statsoft.ru/solutions/ExamplesBase/tasks/detail.php?ELEMENT_ID=888
https://yearbook.enerdata.ru/