Компания Data Insight по заказу Dentsu Aegis Network Russia и при поддержке IAB Russia провела исследование "Рынок мобильной рекламы в России 2017/2018 годах" Целью исследования было определить состояние рынка мобильной рекламы в 2017/20118 годах, его объемы, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста.
Ключевые результаты:
· Объем аудитории мобильного интернета - 38 млн человек
· Объем рынка мобильной рекламы в 2017 году. составил 62 -70 млрд рублей.
· Мобильная реклама составляет около 40% всех бюджетов на интерактивную рекламу в целом
· Мобильная реклама является одним из наиболее растущих медиа. Рост на 75 % за год.
· Мобильный трафик в поиске составил 55% всего трафика, продажи — только 30%
· Затраты на поисковую рекламу составляют больше трети (35%) всех затрат на мобильную рекламу.
· Рост аудитории мобильного интернета является основным драйвером роста затрат на мобильную рекламу
· Основные ограничения роста связаны с отсутствием качественных измерений мобильной рекламы и mobile fraud.
Скачать файл исследования напрямую http://datainsight.ru/sites/default/files/IAB_Obzor_Mobile_Ad_2018.pdf (pdf, 3,5Мб)