Доброго времени суток, друзья! Настало время продолжить рассказать и уникальных функциях японских автомобилей. Если же вы не читали первую часть, то вот она. Ионизатор воздуха Это очень распространенная функция в автомобилях бизнес класса сделанных для внутреннего рынка японии. Задача ионизатора - прогнать через себя грязный воздух, зарядить частички грязи в воздухе, после чего они либо прилипают к специальному элементу в самом ионизаторе, либо к обшивке. Да, обшивка пачкается быстрее, но самое главное что эти частички не попадут к вам в легкие. Салонный фильтр со встроенным ароматизатором Еще в 80-е годы японцы начали совмещать салонный фильтр и ароматизаторы воздуха в один элемент. Такой фильтр как правило размещался отдельно от основного - в багажнике. И сама подача воздуха в салон проходила отдельно от основного обдува, как правило через потолок. Это делалось, чтобы владелец авто сам решал, когда нужна ему ароматизация, а когда просто обдув кондиционера. Кстати позже, уже в 2000-е