Всем привет ! Я подозревал, что современные технологии сырые ))) но не настолько, чтобы уже на пробеге в 4 тыс.км поймать пару раз чекэнджин, в простонародье джеки чан. Вроде с точки зрения эксплуатации все тоже самое, что и на прошлой машине. Но блин, чек ! 2 раза !
Помигает несколько секунд и гаснет. Как такого троения не чувствуется, но в мозгах есть пропуски по нескольким цилиндрам. Не долго думая, полез проверить блок мотора на наличие свежего софта
Номер блока управления: 04E 906 027 LB HW: 04E 907 309 BH
Компонент и/или версия: R4 1.4l TFS H26 3753
и вот оно ! Есть новая прошивка ! Спасибо сервису vagflash.ru
Можно конечно было обновить и самому, но машина же на гарантии, поэтому пусть дилер отдувается за косяки вага. Решил узнать — а не выходило ли какое-нибудь TPI по этому вопросу, чтобы все прошло чинно и официально и тут на помощь пришел еще один добрый человек и выдал мне такую инфу
Сводка TPI Учётный №: 2043487/8
Двигатель: горит Check Engine, пропуски воспламенения при низких наружных температурах (ниже +2°C) Дата разрешения публикации: 08.08.2017
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Описание неисправности клиентом:
• При низких наружных температурах (ниже +2°C) короткое время происходят рывки двигателя при движении с постоянной скоростью в фазе прогрева.
• Горит Check Engine в комбинации приборов. После выключения-включения зажигания Check Engine в комбинации приборов больше не загорается.
Заключение станции:
• Воспроизвести явление, описываемое клиентом, в условиях цеха не удаётся.
• В блоке управления двигателя по одному или нескольким цилиндрам обнаружены пропуски воспламенения при следующих параметрах окружения (см. примеры на рис. 1, выделено красным):
a. Температура ОЖ ниже +75°C
b. Наружная температура ниже +2°C
Решение в условиях сервиса
Обновление ПО блока управления двигателя
Мой блок есть ))) Записался на выходные к дилеру, будем посмотреть !
Всем удачи на дорогах, подписывайтесь на мой дзен и не переключайтесь !