Племяннице Эвелины Блёданс Даниелле всего 19 лет, а она уже сполна хлебнула взрослой жизни. Ее мать Диана, родная сестра актрисы, полтора года сидит в тюрьме под Пятигорском. За контрабанду психотропных веществ ее отправили на три года в колонию.
Даниелла:
«У мамы очень большая аптечка всегда была с собой, потому что ей в любой момент может стать плохо. Это не героин, кокаин, это упаковка обезболивающих».
Племянница Блёданс боится, что ее мать не доживет до конца срока. Родная сестра телеведущей серьезно больна и чаще находится в санчасти, чем в камере.
Сама Даниелла работает диспетчером в такси за 20 тысяч рублей в месяц, половину зарплаты она тратит на посылки для матери и медикаменты, которые ей нужны как воздух.
Девушка вспоминает, что, когда два года назад ее мать задержали с запрещенными препаратами, все надеялись, что Эвелина Блёданс поможет родной сестре, поднимет все свои связи, наймет лучших адвокатов. Но актриса сразу же открестилась от Дианы. Хотя до этого Блёданс клялась, что ради сестры расшибется в лепешку.
Актриса не общалась с родным человеком 10 лет — она занималась карьерой и личной жизнью. О родной сестре звезда «вспомнила», когда потребовалось показать, что у нее есть родня, которую она сильно любит.
Блёданс принимала сестру и племянницу в своем роскошном особняке, дарила им свои платья, водила по музеям. Даниелла уверена, что это была только показуха и в этих поступках не было ни грамма искренности.
Эвелина Блёданс и сейчас слышать не хочет о своей родной сестре: та пятнает ее репутацию, которую актриса очень бережет.
Актриса жалуется — у нее тоже проблемы. Месяц назад в больницу попал ее младший сын — шестилетний Семён. Да и бытовых дел у нее по горло. Блёданс решила продать свой двухэтажный особняк в Подмосковье. После развода с продюсером Александром Сёминым ей тяжело одной содержать дом площадью 370 квадратных метров. Но желающих купить недвижимость за 29 миллионов рублей пока не нашлось.
Даниелла уверена — актриса при желании могла бы найти время в своем плотном графике и позвонить. Ведь с момента, как задержали родную сестру Блёданс, прошло два года.
Даниелла:
«Я хочу попросить тебя не о помощи, не о каких-то моральных, финансовых средствах, я хочу тебя попросить, чтобы ты узнала, что это и как это произошло, и после этого сделала какие-то выводы для себя или в корне изменила эту ситуацию».
Эвелина Блёданс пообещала, что подумает, стоит ли ей в дальнейшем общаться с сестрой-уголовницей.